Найти тему

Китай, Корея, Россия и куча подержанных аристократов.

Однако здравствуйте!

Как-то так вышло, что засосало в Яндекс Дзен и начал читай чем думают люди, как живут и что имеют сказать другим. Собственно мнение людей и побудило написать данный отзыв про все автомобили, что были в моём распоряжении. Наверно даже эта статья будет ближе к правде, ибо многие писатели даже близко не понимают что такое автомобиль, как он изнашивается, как он гниёт и как вообще он стареет. И, собственно, что из его процесса старения мы в итоге получаем.

Многие считают, что Китай сгнивает за 3 года и продать его не возможно. Кто-то скажет, что VAG рассыпается после гарантии и хозяин автомобиля прилипает на ремонт. Б/у японцы с правым рулём убивают женщин и детей в ДТП при обгоне, при этом разрываясь на две радиоактивные части, некогда утопленные в солёном море и т.д. И так начнём.

---------------

Думаю начать стоит с Китай-авто, так как это более менее свежее бомбалейо для меня. Ещё в далёком 2007-м году я уже понял, что Китай заткнёт все за поясь, просто нужно подождать. Уже тогда Чери Амулет был на головы выше ВАЗ 2114, причём будучи его прямым конкурентов ценовой группе. Четырка стоила около 220 тысяч, Чери можно было купит за 250, но уже с электростёклами, кондиционером и ещё кучей других примочек, которые на удивление даже работали (Были случаи когда что-то отпадывало, но этим и ВАЗ грешил).

И так, что поменялось с тех бархатных лет, когда авторынок был насыщенным и было из чего выбирать?

Скажу честно, да, Чери сгнили. Все сгнили в дрова, многие после ДТП были пущены на запчасти. Но помимо их были и другие марки.
Скажу честно, да, Чери сгнили. Все сгнили в дрова, многие после ДТП были пущены на запчасти. Но помимо их были и другие марки.

---------------------------------------------

Так вот, про ходовку китайских авто плохо не скажу, да и в интернете про них особо и не спорят. Моторы ходят вполне достойно, подвеска как и у всех в зависимости от места эксплуатации.

А вот кузов правоцирует на вечные споры и дискуссии. Так вот, при стандартном уходе автомобили не гниют, точнее гниют так же как и всех. Обычного китайского бюджетника хватает на 10 лет, после чего да, начинаются очаги коррозии, но 10 лет это более чем достаточно. При этом автомобили хорошо продаются, так как стоят не дорого, а в такси убивать очень не плохой вариант (Друг Лифаны в такси сдавал одно время).

Фото с интернета. Год выпуска 2008. Как видите за 12 лет даже рыжиками не пошёл, не то, что сгнил в сопли. И таких примеров идеального состояния ровно столько же, сколько и плохих автомобилей, которые были плохо отремонтированы после дтп или эксплуатировались во влажном регионе где соли не жалеют. Да и не стоит забывать про ценовую категорию.
Фото с интернета. Год выпуска 2008. Как видите за 12 лет даже рыжиками не пошёл, не то, что сгнил в сопли. И таких примеров идеального состояния ровно столько же, сколько и плохих автомобилей, которые были плохо отремонтированы после дтп или эксплуатировались во влажном регионе где соли не жалеют. Да и не стоит забывать про ценовую категорию.

Что хочу подытожить про Китай? Автомобили, кому нужно просто ездить. Это как шуруповёрт. Просто инструмент для использованию по назначению. Запчасти в больших городах есть в наличии, разных брендов, вот только нужны ли они?...

--------------------------------------

Корейские автомобили это ещё один спорный момент. Много шуток есть про кредитный Солярис, про офисного планктона на Киа Рио.

От части это так. Идеология почти как у Китайцев, только с маленьким НО. Хёндэ молодцы, хорошо раскрутили бренд, заставили уважать многих свою продукцию за счёт цены, качества и чистого прошлого страны. Корея не делала ширпотреба, который разваливался при покупке, поэтому предвзятого отношения в принципе быт не могло и не может.

Тот самый легендарный Москвоский таксист, желанный кусочек коллектора и сотрудника ФССП, гроза запретов на рег. дествия по не выплоченному кредиту и просто хороший парень со своими недостатками. Если сказать про кузов, то тоже гниёт только в путь, но опять же гниёт строго изнутри и по швам. Но степень гнилья зависит от региона эксплуатации.
Тот самый легендарный Москвоский таксист, желанный кусочек коллектора и сотрудника ФССП, гроза запретов на рег. дествия по не выплоченному кредиту и просто хороший парень со своими недостатками. Если сказать про кузов, то тоже гниёт только в путь, но опять же гниёт строго изнутри и по швам. Но степень гнилья зависит от региона эксплуатации.

Что можно сказать про Солярис и в целом современный Корейский автпром? Да тоже самое, что и про Китай. Всё зависит от состояния. Кузова хорошо держаться против коррозии, но к сожалению львиная доля автомобилей битые и уктанные. Найти достойный экземпляр трудно. Что собственно и портит репутацию корейских автомобилей с глазах некоторых людей, которые желают купить за бесценок хороший автомобиль.

Запчасти так же есть в наличии, много разнообразия брендов.

Несмотря на то, что это полноценный китайский автомобиль с эмблемой Корейцев достойный автомобиль за свои деньги.

----------------------------------------

Что сказать про Российский автопром? Конечно это шаг, хороший шаг вперёд. Салоны больше не скрипят, при движении ветер не завывает. Все тихо уютно и даже качественно. И причём это уже давно. Да, есть недоработки. Шумные МКПП и двигатель 8кл. Кому принципиально, рекомендую взять 16кл, он заметно тише да и клапана больше не гнёт с недавних пор.

Разнообразие комплектаций, ликвидность на рынке, универсальность использования и цена. Главные аргументы в выборе продукции Лада. Опять же если говорить про стойкость к коррозии, то в принципе ещё не видел "целых" автомобилей свежего года с коррозией, если автомобиль не бит, конечно. Но как и все гниёт так, что восстанавливать смысла нет.
Разнообразие комплектаций, ликвидность на рынке, универсальность использования и цена. Главные аргументы в выборе продукции Лада. Опять же если говорить про стойкость к коррозии, то в принципе ещё не видел "целых" автомобилей свежего года с коррозией, если автомобиль не бит, конечно. Но как и все гниёт так, что восстанавливать смысла нет.

Что могу сказать про старые экземпляры автомобилей? Да тоже самое. Я сам работаю с такоспарками, автомобили разные. В одном таксопарке Солярисы. В другом Гранты/Весты, в третьих мультибренд из Кореи, Вест и Китайцев. Всё зависит от эксплуатации. Все автомобили на сегодняшний день одинаковые. Что бы вы не купили, свои 100-150 тысяч отъездит любой автомобиль. Китай, Корея или Россия, без разницы. Пока автомобиль новый, пока не битый он будет ездить и радовать. Разница лишь в эмблеме и отдельных моментах по дизайну. Поэтому лично я пришёл к выводу, что споры о том, что лучше или хуже бессмысленны.

Всё равно автомобили на сегодняшний день не ездят под одним владельцем больше 5 лет, за исключениями конечно. Рано или поздно авто надоедает и хочется чего-то больше или лучше. А-то пишут новички или проплаченные писаки, то иногда и читать смешно. Понимающий человек сразу просечёт неправду.

---------------------------

Ну и напоследок про Правый руль. Почему не про иномарки из-за бугра в целом? Потому, что из-за повышения пошлин с Европы автомобили перестали толком поступать, а то количество машин, что пересекает границу ничтожно.

Другое дело обстоит с Японками, которые несмотря на поднятие пошлин в 2009-м году, несмотря на то, что ввели утиль сбор после таки понижения пошлин, всё равно продолжают поступать на рынки дальнего востока и всё равно среди энтузиастов и любителей пользуются спросом.

А что про них сказать? Да тоже самое. В виду их заложенного ресурса (Конечно уже не того, что раньше, но всё же) они выхаживают свои 300 тысяч без особых вложений. Конечно подвески в России хватит максимум ещё на 100 тысяч, если автомобиль был приобретён с самым популярным пробегом в 50-60к. А вот такие запчасти как Привода, карданные валы, светотехника, электрические блоки, датчики и элементы управления не выйдут из строя и при пробеге далеко за 400.

Современный представитель Дальневосточного автомобильного движения. Тойота Аксио. 2015 год, пробег чуть больше 70 т.км, цена сравнима с голым Фольксваген Поло. Но японец есть японец, даже 20-е короллы эксплуатирующие в солёном климате не шибко гниют, к сожалению чего не скажешь про конкурентов Ниссан и Хонда.
Современный представитель Дальневосточного автомобильного движения. Тойота Аксио. 2015 год, пробег чуть больше 70 т.км, цена сравнима с голым Фольксваген Поло. Но японец есть японец, даже 20-е короллы эксплуатирующие в солёном климате не шибко гниют, к сожалению чего не скажешь про конкурентов Ниссан и Хонда.

Так вот, для чего вся эта никомуненужная демагогия? Просто я хочу сказать, что споры наши с вами бесполезны. Пока новое, ничего не сгниёт, не отвалится и не доставит пролем. Пока машина не битая, хоть Китай, хоть ВАЗ будут служить верой и правдой. Машины сейчас такие, что после дтп гниёт всё. Просто не всегда это видно. А вылазит оно именно тогда, когда уже поздно и легче автомобиль просто утилизировать.

Добавлю ещё, шибко забавляют кадры. которые эксплуатируют автомобиль в провинции или на юге страны и потом с пеной у рта доказывают, что все вокруг рукожопы и просто убили машину, а у него вон какая ласточка))

Готов услышать негативные комментарии и аргументы в виде:

1. " Джилли/Солярис/Гранта соседа, которая сгнила за пол года после покупки до самой крыши".

2. Радиоактивный распил утопленник с владивостока который убил при обгоне семью, небольшой посёлок городского типа оставив на его месте пуки японцев.

-6

Всем добра.