Мы часто бываем в ситуации, когда нам нужно оценить потенциал того или иного канала продвижения. Понять, сколько человек увидят наше рекламное сообщение, если мы разместим его, например, на 200 носителях. У нас может не быть платного подключения к программам с данными, такими как Nielsen или Медиаскоп и другим, или же наш руководитель задал нам вопрос на совещании об эффективности размещения рекламы в данном канале продвижения. Ситуации могут быть разными. Но всегда у нас есть минимальные данные, по которым мы сможем примерно высчитать эффективность той или иной рекламы, не учитывая креативную составляющую. Разберем пример. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК УВИДЯТ ВАШУ РЕКЛАМУ В МЕТРО Мы хотим разместить стикеры в метро на «серой» ветке и у нас есть бюджет в 1 млн. рублей. Та как данный подсчет подразумевает получение примерного значения, основанного на теории больших чисел, мы не будем акцентировать внимание на то, что в час пик в метрополитене задействовано больше вагонов, чем в остальное время, ч
Как посчитать охват от рекламной кампании, если у вас нет данных
23 апреля 202023 апр 2020
514
3 мин