Российские железные дороги активно обсуждают развитие железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге. В первых числах апреля состоялось видеоконференция с заинтересованными сторонами и была одобрена концепция развития железнодорожного узла северной столицы.
Эта концепция подразумевает комплексную программу развития железных дорог в городе и на подходах.
>>>Проектируется новый пассажирский поезд, который будет ездить вагонами вперед.<<<
Так планируется построить железнодорожные обходы для выноса транзитного грузового движения за пределы города. Предусматривается строительство двухпутного северо-восточного обхода от станции Павлово-на-Неве до станции Орехово протяженностью 85 км, и юго-западного обхода от станции Бронка до станции Владимирская протяженностью 74 км.
Строительство грузовых обходов позволить разгрузить железнодорожною инфраструктуру в черте города под организацию сквозной городской электрички.
🔰 Ну а теперь самое интересное в этой концепции. Именно эти изменения затронут пассажиров и изменят пассажиропотоки в городе. Программой запланирован запуск внутригородских железнодорожных перевозок. по аналогии с Московскими центральными диаметрами.
>>>Как с помощью песка останавливают поезда потерявшие управление<<<
Через город будет проходить два диаметральных маршрута:
- ✅ Ораниенбаум - Белоостров
- ✅ Гатчина - Токсово
⚠ Важный и значимый момент, что маршрут Ораниенбаум - Белоостров будет проходить через аэропорт Пулково. Для этого будет построена соединительная линия Лигово-аэропорт Пулково-Шоссейная протяженностью около 12 км.
Оба диаметра будут иметь пересадки на:
- ✅ станции метрополитена;
- ✅ станции и платформы радиальных направлений железной дороги;
- ✅ остановки городского наземного транспорта.
Соответственно у пассажиров появится множество новых маршрутов передвижения.
>>>44 вагона. Самый длинный пассажирский поезд в мире. Людей подвозят на автобусах, так как далеко идти до нужного вагона.<<<
Какой будет использоваться подвижной состав пока не известно. Данная информация появится уже на этапе более детальной проработки проекта и расчетов прогнозируемых пассажиропотоков.
В процессе реконструкции участков и подготовки запуска новых маршрутов планируется строительство новых остановочных пунктов в черте города, что повысит транспортную доступность существующих и застраиваемых районов.
Для удобных пересадок на другие виды транспорта будут построены транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).