Найти тему

Запуск городских электричек и реконструкция ж.д. узла. Что ждет Санкт-Петербург.

Российские железные дороги активно обсуждают развитие железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге. В первых числах апреля состоялось видеоконференция с заинтересованными сторонами и была одобрена концепция развития железнодорожного узла северной столицы.

Эта концепция подразумевает комплексную программу развития железных дорог в городе и на подходах.

>>>Проектируется новый пассажирский поезд, который будет ездить вагонами вперед.<<<

Так планируется построить железнодорожные обходы для выноса транзитного грузового движения за пределы города. Предусматривается строительство двухпутного северо-восточного обхода от станции Павлово-на-Неве до станции Орехово протяженностью 85 км, и юго-западного обхода от станции Бронка до станции Владимирская протяженностью 74 км.

-2

Строительство грузовых обходов позволить разгрузить железнодорожною инфраструктуру в черте города под организацию сквозной городской электрички.

Станция Санкт-Петербург-сортировочный-Московский
Станция Санкт-Петербург-сортировочный-Московский

🔰 Ну а теперь самое интересное в этой концепции. Именно эти изменения затронут пассажиров и изменят пассажиропотоки в городе. Программой запланирован запуск внутригородских железнодорожных перевозок. по аналогии с Московскими центральными диаметрами.

>>>Как с помощью песка останавливают поезда потерявшие управление<<<

Через город будет проходить два диаметральных маршрута:

  • Ораниенбаум - Белоостров
  • Гатчина - Токсово
Схема С.Петербургского ж.д. узла
Схема С.Петербургского ж.д. узла

⚠ Важный и значимый момент, что маршрут Ораниенбаум - Белоостров будет проходить через аэропорт Пулково. Для этого будет построена соединительная линия Лигово-аэропорт Пулково-Шоссейная протяженностью около 12 км.

Оба диаметра будут иметь пересадки на:

  • ✅ станции метрополитена;
  • ✅ станции и платформы радиальных направлений железной дороги;
  • ✅ остановки городского наземного транспорта.
-5

Соответственно у пассажиров появится множество новых маршрутов передвижения.

>>>44 вагона. Самый длинный пассажирский поезд в мире. Людей подвозят на автобусах, так как далеко идти до нужного вагона.<<<

Какой будет использоваться подвижной состав пока не известно. Данная информация появится уже на этапе более детальной проработки проекта и расчетов прогнозируемых пассажиропотоков.

-6

В процессе реконструкции участков и подготовки запуска новых маршрутов планируется строительство новых остановочных пунктов в черте города, что повысит транспортную доступность существующих и застраиваемых районов.

Для удобных пересадок на другие виды транспорта будут построены транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

-7