На прошлой неделе агентство Markswebb подвело итоги 1 квартала 2020 года и назвало банки с лучшими тарифами для предпринимателей. Традиционно по каждой категории агенство подсчитало стоимость годового обслуживания "эталонной" компании и опубликовало эти цифры. Как сообщают авторы исследования - все расчёты действительны на 2 апреля 2020.
Категория "начинающий бизнес"
В данной категории эталонная компания имеет следующие параметры:
- ежемесячная выручка 150 000 руб
- 4 исходящих межбанковских платёжки
- 100 000 руб. выводится на счёт физ. лица
Результаты рейтинга следующие:
Остановимся подробнее на тройке (а точнее четверке) лидеров:
- ВТБ «На старте» - всё бесплатно
- Уралсиб «Начни с нуля!» - всё бесплатно
- Промсвязьбанк «Бизнес Старт»
- Открытие «Первый шаг»
Отметим, что у промо-тарифов Уралсиба и ВТБ ограниченный срок действия - 12 месяцев.
Категория "торговая точка"
В данной категории эталонная компания имеет следующие параметры:
- ежемесячная выручка 700 000 руб., из них 350 000 по торговому эквайрингу
- 20 исходящих межбанковских платёжек
- +300 тыс. руб. и - 50 тыс. руб. наличными
- 150 000 руб. выводится на счёт физ. лица
Результаты следующие:
Лучший вариант - тариф «Базовый» от банка Веста. В нём всё просто: средняя стоимость выдачи наличных, но зато самая низкая стоимость РКО и одна из самых низких ставок торгового эквайринга — 1,7% (правда, при аренде терминала). Далее расположились:
- Модульбанк, тариф «Оптимальный»
- Банк Точка, тариф «Всё лучшее сразу»
Категория "B2B компания"
В данной категории эталонная компания имеет следующие параметры:
- оборот 5 млн. руб. в месяц, платежи на расчетный счет от юридических лиц
- 40 исходящих межбанковских платёжек
Итоги расчётов следующие:
Лидером снова стал банк Веста, на этот раз с тарифом «Оптимальный», у которого не только самый низкий тариф РКО но и самая низкая стоимость платёжки. Далее в рейтинге расположились:
- Модульбанк с тарифом «Оптимальный»
- Совкомбанк с тарифом «Мастер» и опцией «30 платежей»
Выводы
В целом в своём докладе Markswebb отмечает что несмотря на широкое распространение "бесплатных" тарифов предложения не стали хуже: платёжки подорожали, лимиты на бесплатные опции сократили, то есть "бесплатное обслуживание" стало лишь маркетинговым инструментом, но не реальностью.
Задавайте вопросы в комментариях и подписывайтесь на наш канал!