Голосовые социальные сети, и игры как новая форма идентичности среди новых тенденций в социальных стартапов потребителей, по данным дополнительного обследования хруст лучших социальных технологий инвесторов. Между тем, анонимность и приложений знакомств с лишней скрутки были места, где инвесторы были настроены более пессимистично.
Хруста собран список самых плодовитых и уважаемых инвесторов в социальные. Многие финансируются или работали на секционных компаний меняется, как мы взаимодействуем с другими людьми. Мы спросили о самых интересных тенденций, которую они видят, и какие зоны они ожидают, что в ближайшее время появятся блокбастер социальные приложения.
Подписаться на хруста, чтобы прочитать полные ответы на нашу анкету из средств, как Андреессен Горовиц, CRV, а инициализировать.
Здесь представлены 15 ведущих социальная сеть ВКС, которые приняли участие в нашем опросе:
Оставайтесь с нами на следующей неделе для последующей статьи из этих инвесторов подробно свои мысли на социальные инвестиции в COVID-19 эпохи.
Какие тенденции вы больше всего ожидаете в социальных от инвестирования перспективе?
Во-первых, стоит отметить, что потребительский социальный очень трудно предсказать. В отличие от корпоративного программного обеспечения, нет рационального покупателя, и все, что сними может казаться “случайным” или тупой. Стартапы, которые видим большой успех в этом пространстве часто осваивает новую функцию или способ общения, не существовавшее ранее. ВВ, кто утверждает, что знает, что “следующая большая вещь” в социальных потребитель будет выглядеть, наверное, пойду строить его сами!