В авиации кризис развивается очень стремительно. Если еще месяц назад новости о коронавирусе привлекали не больше внимания, чем другие события, то сегодня авиакомпании понимают, что вспышка короновируса значительно повлияет на их работу.
С середины марта было значительно сокращено авиасообщение между рядом стран. 20 марта Россия закрыла свои границы, оставив только ввозные рейсы для наших граждан из-за рубежа. В это же время значительно сократились авиаперевозки внутри страны.
Подобная ситуация наблюдается в большинстве стран.
Путешественники, уже успевшие приобрести билеты, но еще не воспользовавшиеся ими, столкнулись с проблемами возврата денежных средств. Наличных средств для выплаты всем просто не хватает.
Тогда авиакомпании одна за другой начали вводить депозитную систему. Первой такой способ взаимодействия на российском рынке попробовала «Победа». Далее так стали действовать и остальные авиакомпании.
Клиент, который не смог воспользоваться оплаченным билетом может:
- перенести даты поездки на любое удобное время после снятия ограничений;
- -перевести деньги на депозит и воспользоваться им при планировании следующей поездки.
- Такой способ позволяет учесть интересы клиентов и в то же время снизить нагрузку на авиакомпании по возврату денежных средств.
Надеемся, что скоро ситуация стабилизируется, и в аэропортах будут снова собираться очереди на регистрацию рейсов!
Мы в соцсетях: Facebook | Telegram | Все статьи автора