2 подписчика

Как поменять термостат и корпус термостата Lifan Solano 620

526 прочитали

Когда купил машину, корпус термостата был не в самом лучшем состоянии, как и сам термостат. Принял решение купить новый корпус и новый термостат и принялся за работу.

Что нужно для замены?

  1. Торцевые ключи
  2. Герметик (силикон красный)
  3. Тряпочка (что бы очистить накипь антифриза и избавиться от старого герметика)
  4. Плоскогубцы

Для удобства нужно снять распределитель зажигания и патрубок воздушного фильтра. Когда в области ремонта ничего не мешает можно снять нижний патрубок основного радиатора и слить антифриз. Когда антифриз слит, желательно поменять на новый красный g12+ или влить обратно старый. Дальше нужно обязательно плоскогубцами разжать два патрубка отопителя печки, но прежде чем снимать обратите внимание как стояли верхний и нижний патрубок, иначе печка не будет греть. Из патрубков отопителя печки и корпуса термостата пойдет антифриз, его желательно тоже слить, если попадет на коробку передач, ничего страшного не случится, со временем он испарится. Дальше следует отключить провод от датчика охлаждающей жидкости, и затем выкрутить и можно сразу поставить в новый корпус.

Держатель патрубка основного радиатора
Держатель патрубка основного радиатора

Дальше откручиваем 2 гайки и один болт, затем снимаем корпус. На нем и на ГБЦ будет старый герметик который нужно отмыть и заодно отверстия по которым "ходит" антифриз тоже можно отмыть слегка тряпочкой. На корпусе термостата (куда крепился нижний патрубок основного радиатора), есть сам держатель патрубка радиатора, и там 2 болта которые нужно откручивать очень аккуратно, я не просто так заостряю на этом внимание, так как сам их сорвал и пришлось покупать новый корпус целиком.

Сорванные болты
Сорванные болты
Новый корпус
Новый корпус

Предварительно следует их смазать WD-40 или залить уксусом. После того как открутили 2 несчастных болта, открывается доступ к термостату. Но сам старый термостат нам не нужен, нужен держатель патрубка, его надеваем на новый корпус термостата, но предварительно поставив новый термостат в новый корпус :) На корпусе есть 2 трубки которые должны быть закольцованы резиновой трубкой, со старого термостата снимаем хомуты и ставим на новый эту трубку и те же хомуты. Не забудьте в крутить датчик охлаждающей жидкости.

Далее не жалея силикона (хуже точно не будет) намазываем на края корпуса термостата (нового) и можно все собирать в обратной последовательности. Ставим новый корпус и закручиваем 2 гайки и 1 болт. Патрубки печки, зажимая плоскогубцами хомуты, ставим как стояли до этого. Не забываем про провод датчика ОЖ и надеваем обратно патрубок основного радиатора на держатель, так же распределитель зажигания и патрубок воздушного фильтра ставим на место и все :)