Найти тему
Умный-рантье.рф

Арендный Бизнес без собственности. Да, это возможно и доступно!

В предыдущей статье я попытался показать вам арендный бизнес немного под другим углом. Теперь я хочу рассказать об арендном бизнесе о котором 95% инвесторов даже не слышали, а если и слышали, то до конца не поняли всю суть данного продукта.

Арендный бизнес для большинства - это покупка коммерческой (или жилой) недвижимости и сдача ее в аренду. Если говорить про арендный бизнес в Московском регионе, то он доступен далеко не всем желающим и "входной билет" в эту нишу Бизнеса, достаточно высок, особенно если рассматривать коммерческую недвижимость в формате Street Retail. А теперь всё по порядку.

Заголовок данной статьи не является рекламной "заманухой". Арендный бизнес без покупки недвижимости в собственность, действительно, возможен. Мало того, он в разы доходнее обычного арендного бизнеса, где срок окупаемости объекта начинается от 7-ми лет, а инвестиционный доход чуть больше банковского процента.

Как такое возможно?

Большинство собственников коммерческой недвижимости идут по пути наименьшего сопротивления и с минимальными трудозатратами, пытаясь сдать свою недвижимость одному арендатору. Вот мы и станем таким арендатором, для собственника такого помещения. Первое, на что надо обратить внимание - это локация данного помещения. От этого зависит успех всего проекта. У каждого помещения есть свой диапазон рыночной ставки аренды и эту ставку диктуют крупные сетевые компании, которые и являются желанными арендаторами для пассивных собственников недвижимости. К счастью, крупные сети не платят больших ставок, поэтому мы можем предложить собственнику максимально интересную арендную ставку, тем самым оставив крупные торговые сети позади.

Следующий шаг - это проведение ремонтных работ в арендованном помещении и грамотное зонирование, для последующей сдачи данного помещения в субаренду, небольшими отделами от 4 до 20 кв.м., крупным сетевым компаниям (например таким как: Вкусвилл, Красная икра, Рублевские колбасы, Мясницкий ряд, У Палыча и многие другие).

После того, как ремонтные работы окончены, все коммуникации проведены, мы начинаем заниматься комплектованием объекта. Основной принцип при сдаче площадей в субаренду - это отсутствие конкуренции между вашими субарендаторами. В итоге мы получаем гастроном, в котором, к примеру колбасный отдел представлен заводом "Рублевские колбасы", морепродукты - "Красная икра", выпечка - пекарня "Маковка", торты - "У Палыча", свежее мясо - "Мясоед", Молочные продукты - "Подворье" + овощи фрукты, сухофрукты, мед и так далее, в зависимости от площади помещения. При вашей арендной плате 2 000 - 4 000 рублей за квадратный метр, торговые точки, являющиеся вашими субарендаторами, платят за отдел от 6 000 до 12 000 рублей за квадратный метр. И для них эта ставка абсолютно комфортна. И это связано с тем, что торговых площадей маленькой площади в формате Street retail, в Москве, практически нет. Во-вторых, под одной крышей собраны все категории товаров. Каждый субарендатор, является "поставщиком" своих клиентов для всех остальных субарендаторов. В итоге, у нас получается формат "мини рынка" у дома. Но только оформленного в современную и красивую оболочку с крупными сетевыми субарендаторами, а не с частниками, как на колхозных рынках.

Что самое интересное, что такие объекты арендного (субарендного) бизнеса, приносят доход своему владельцу соизмеримый с доходом собственника помещения. С огромной разницей в том, что мы не потратили на это десятки миллионов рублей на покупку недвижимости.

Чтобы зарабатывать на недвижимости, её необязательно покупать! А можно просто грамотно использовать чужую.

С готовыми объектами Арендного бизнеса такого формата вы можете ознакомиться на сайте Умный Рантье. Стоимость готовых объектов начинается от 4 млн. рублей. Инвестиционный доход подобных объектов - от 30 % годовых.

Если вы видите в себе силы создать что-то подобное самостоятельно, то буду рад, если моя статья вам в этом поможет.

Если же вы пока не знакомы со всеми нюансами по созданию таких объектов. Вы не знаете всех критериев подбора торговых площадей крупными сетевыми компаниями, не осведомлены как правильно зонировать торговую площадь. Кто из субарендаторов должен стоять ближе ко входу, а кому обязательно нужна вода в отделе. Какие проходы должны быть между отделами и сколько электричества вам понадобиться для бесперебойной работы магазина. А главное, какие ставки могут и готовы платить субарендаторы из каждой категории товаров. Ведь кондитерский отдел никогда не сможет вам заплатить туже арендную ставку, что и колбасный отдел, хотя площадь отделов будет приблизительно одинаковая. Умный Рантье будет рад сотрудничеству с вами.

С уважением к Вам и вашему Бизнесу!

www.умный-рантье.рф

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц