Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители!
Ввиду недавних новостей и простых умозаключений можно прийти к выводу, что китайский вирус - не только отвлекающий манёвр, а также призван нанести серьёзный ущерб как экономике Европы, так и всем остальным странам, тесно связанным с ним хозяйственной деятельностью. И что касается убытков, то эти убытки запланированы! Поясняю.
Всё, что сейчас происходит… Посмотрите, какая массовая истерия по всему Миру: каждая страна должна отметиться хотя бы одним заболевшим, обязательно где-то должен заболевший быть. Если один заболел в России, то этого мало! Ладно, не удалось нам отделаться одним заболевшим – есть второй заболевший. Общие правила игры таковы, что надо в этом участвовать.
Комплекс задач глобального управления, решаемых с помощью китайвируса
Пока люди заняты этой истерией, происходит переформатирование всего Мира под задачу создания двух центров концентрации управления – Китая и Ирана. В Китай переносится евро-атлантический центр концентрации управления (его обычно связывают с Великобританией и Соединёнными Штатами), а в Иран необходимо перенести евро-азиатский центр концентрации управления, который базируется на Европе.
Но если с переносом центра концентрации управления в Китай всё более или менее благополучно, то с Ираном всё очень и очень проблемно, и это связано в том числе с тем обострением, которое происходит сейчас в Турции (здесь много чего вложено).
Что касается Китая. Под разговоры о том, что «вот такой мощный вирус, и надо защищаться, иначе…» решается огромный комплекс задач.
В частности, что происходит во всём Мире? Сейчас было сообщено о том, что самые богатые люди Мира потеряли миллиарды, сотни миллиардов долларов. Это только самые богатые, а ещё же есть другие игроки в экономике Мира. Значит, что-то происходит, и надо с этим разобраться.
Илон Маск и подобные, как инструмент сдутия инфляционного пузыря
А что и кто несёт самые большие убытки? Самые большие убытки несёт, например, Илон Маск со своими проектами. Но мы же знаем, что его проекты – это абсолютно надутые проекты, в которых нет реального содержания, это постановочное шоу и всё такое.
Гиперлуп уже никто не вспоминает, и многие другие его проекты уже просто не вспоминают. С помощью них они собрали деньги, эти деньги оказали стабилизирующее воздействие на экономику Мира, но при этом они же никуда не исчезли, и нужно провести мероприятия по исчезновению огромного количества денег (фейковые проекты Маска откачивают инфляционную массу денег из экономики в инфляционный пузырь, следующий шаг – спустить давление из этого пузыря – деньги просто исчезают). Вот и проводят.
В 2012 году весь Мир был шокирован… Началось с небольшого события вокруг «Дойче банка», но в результате этого выяснилось, что девять крупнейших банков Мира владеют деривативами на сумму, которая превышает реальную экономику всего Мира.
Деривативы – это производные финансовые инструменты по отношению к реальному продукту, то есть есть какое-то реальное дело, а в результате этого выпускается дополнительная бумага, которая стоит больше, потом на эту бумагу выпускается ещё одна бумага, и так пошла цепочка, и был создан огромный-огромный инфляционный пузырь.
Этот инфляционный пузырь снимает избыточную нагрузку с экономики Мира, но он должен постоянно спускаться. А как его спускать? И вот придумывают различные финансовые кризисы и всё прочее.
И в данной ситуации весь манёвр с короновирусом – очень эффективное средство по спусканию этого инфляционного пузыря, когда «никто не виноват, управляющие компании не виноваты, ну так сложилась ситуация – этот короновирус захлестнул весь Мир, хорошо, что все спаслись, ну потеряли деньги и ладно».
Ну какие могут быть теперь вопросы к Илону Маску, например? Ну не смог он выплатить никакие дивиденды. А с экономики Мира вот это инфляционное давление убрано. Какие могут быть претензии к тому же Дональду Трампу, что он не смог вывести экономику на такое функционирование, какое обещал? «Ну вмешался коронавирус, и вот он подрыв экономики».
Таких стабилизирующих моментов по всему Миру – огромное-огромное количество, везде этот инфляционный пузырь спускается, убираются эти деривативы, эта непомерно раздутая капитализация, когда реально производственный актив стоит столько-то, но поскольку мы же оцениваем будущую прибыль, вот и растёт капитализация.
Поэтому когда говорят об убытках – они запланированы, они необходимы для того, чтобы стабилизировать Мировую экономическую систему, иначе она может обрушиться под давлением инфляционного пузыря – он лопнет, и всё посыпется. Этого допустить нельзя, нужно делать всё аккуратно и всё делать нужно проще.
Серьёзное позитивное воздействие оказывает шумиха вокруг китайвируса на Китай
Дальше. Этот китайвирус по отношению конкретно к Китаю оказывает очень серьёзное позитивное воздействие. Прежде всего, вот какое. Нужно делать из Китая центр концентрации управления, но все же знают, что в Китае очень плохая экология. И вдруг выясняется, что за время этого китайвируса, за тот промежуток, когда была остановлена промышленность, экология резко улучшилась.
Скажут: «Ну ладно, это же на время остановили экономику. Это же временно происходит улучшение. А когда китайвирус пройдёт, всё снова заработает». Экономика заработает. Но главный вопрос тут на каких условиях она заработает?
Вот элементарно: когда начался этот китайвирус и некоторые предполагали, что это фейк, я сразу же сказал, что обязательно нужен какой-то реально существующий инцидент... пусть он будет какой угодно маленький, но это должен быть реальный случай заражения, то есть всегда нужно пугать новым.
Птичьим гриппом уже не напугать, свиным гриппом не напугать, от него погибают тысячи, но это неважно – нужно что-то новое. И это должно быть реально существующее новое, чтобы ученые и врачи могли это обсуждать, чтобы политики могли это обсуждать. Это обязательно должно быть новое.
И я тогда сказал такую вещь: это нужно для того, чтобы перестроить экономику Китая и разобраться с мелкими предприятиями. И некоторые подумали, что это какой-то туристический бизнес, сфера торговли… Вообще не об этом речь идёт, абсолютно, даже если это «АлиЭкспресс». Вообще не об этом! Это трава на поле боя и она вырастет снова.
Речь идёт о других мелких предприятиях, например, таких как «Тойота», «Хонда» – вот такого уровня мелкие предприятия, потому что они мелкие по отношению к транснациональным компаниям глобального уровня значимости.
Что произошло у Китая? В Китай, которому нужен был экономический рост, зашли многие-многие игроки, зашли различные мелкие предприятия (чтобы не путали, повторяю, это уровень «Тойоты»). И когда они туда зашли, развили экономику Китая, встал вопрос о соотношении их деятельности и деятельности руководства Китая по управлению страной, то есть бодание между интересами Китая (как их выражает руководство Китая, правительство страны) и теми коммерческими интересами, которые представляют эти игроки, создававшие и развивавшие экономику Китая.
Так вот, что в результате китайируса произошло? Ну это же стихийное бедствие! Это глобальщики могут нести какие угодно убытки – они списываются за счёт инфляционного пузыря, а вот мелкие предприятия, например, «Тойота» или «Хонда», зависят от производства, и для них остановка производства катастрофична. И тогда им говорят: «А давайте договариваться. На каких условиях будем договариваться?»
Таким образом в результате этого коронавируса сейчас в Китае идёт гомогенизация внутреннего китайского производственного сектора, то есть всех мелких игроков подводят под государственную основу: у кого-то перекупают акции задёшево, за бросовые деньги, у кого-то перехватывают управление, с кем-то договариваются на иных основах сотрудничества, а иначе «всё, вы не сможете возобновить производство, а вам ведь ещё и рабочим платить нужно».
То есть удары капитальные. Сам китайвирус позволяет Китаю очень серьёзно гомогенизировать собственный производственный сектор, и этот процесс идёт просто гигантскими шагами. Китай полностью приводит производственный сектор в то состояние, которое отвечает государственным интересам, убирая всяких мелких игроков, чтобы их частный коммерческий интерес не влиял на государственную политику будущего центра концентрации управления. Это очень серьёзнейший процесс.
Следующее. Незаметно для всех (просто незаметно для всех) Китай поменял наличность, обращаемую в экономике. То есть сказали: «Старые деньги требуют дезинфекции, поэтому мы специально вбрасываем новые деньги». Если бы это было сделано в то время, когда не было китайвируса, все бы задумались: «А зачем делается? А почему делается?»
А ведь деньги – это предельно обобщённая информация о продуктообмене, и в зависимости от того, какие деньги введены… пусть они вообще никак не отличаются – отличаются серии! Что-то остаётся, что-то вводится новое, но таким образом полностью ставится под контроль весь наличный оборот денег (весь!), и любое воздействие извне становится более прозрачным.
Следующий момент. Про воздействие извне. У Китая есть отношения с разными странами, у этих стран тоже есть отношения с другими странами, и для того, чтобы перестроить всю систему международных отношений (между странами), требуется огромная-огромная работа.
Это, естественно, вызывает интерес у всех: «Зачем это сделано? Зачем это ограничение? Зачем это соглашение?» – то есть то, что вы всегда видите в прессе, в СМИ, по телевидению, в Интернете, что постоянно обсасывают. Всегда везде есть к этому большой интерес.
Теперь же делается двухходовка: вводятся определённые ограничения не только в отношениях Китая с другими странами, но и других стран между собой, в зависимости от того, что надо перестроить. А потом, когда эпидемия закончится и ограничение снимется, выяснится, что действуют новые правила взаимоотношений – скажем, новые правила туристического обмена, ведения бизнеса, образовательных программ, культурных программ - масса чего. Именно эта двухходовка сейчас реализуется.
Кроме того, Китай решает и многие внутренние задачи: сейчас проводятся определённые учения, структурируется (дрессируется) общество (вспомните систему социальных баллов, которая там введена) – вот вам конкретная отработка по всем параметрам: что, как, зачем и почему. Это управление большими массами: насколько эти массы управляемы, где что нужно заранее скорректировать, прежде чем Китай станет полноценным центром концентрации управления.
Вопросов, которые решает эта шумиха, эта истерия в Мире по китайвирусу – огромное количество. Но все они направлены на одно – на перестройку межгосударственных отношений и снижение инфляционного пузыря, и таким образом чтобы не было никаких претензий к руководству тех стран, которые что-то обещали (как Трамп). «Ну разве это он виноват? Это же китайвирус. А людей помирает много, все боятся, китаефобия… синафобия идёт».
Так что китайвирус очень серьёзно решает задачи управления. Ну вот вы представьте, как можно было улучшить экологию Китая, если со всеми этими частными субъектами нужно иметь дело, с каждым договариваться, у них коммерческий интерес, за ними стоят определённые страны?
А теперь резко обрезали, переформатировали, и теперь уже Китай будет решать вопрос так, чтобы смог не вернулся на территорию Китая. Много что решается. Здесь по короновирусу можно говорить, говорить и говорить. Но вообще, всё ведь публикуется, всё публикуется, всё это можно посмотреть – просто немножко надо понимать, как управляются сложные социальные суперсистемы, как управляются страны и народы, и всё становится ясным. И вы можете этому научиться.