🇷🇺 Крупнейшие торговые сети — «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнит»
— решили по крайней мере месяц продавать ряд товаров «первой необходимости» по ценам поставщиков. Торговая наценка на них пала жертвой эпидемиологической ситуации в стране.
Источник: «Магнит»
Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», которые будут предложены покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей.
Лидеры российского розничного рынка рассчитывают на поддержку со стороны производителей и поставщиков, конструктивная позиция которых позволит усилить эффект от этой инициативы. «Магнит» и Х5 Retail Group приглашают все розничные компании любых форматов присоединиться к инициативе.
«Многие наши покупатели, особенно малообеспеченные, оказались сегодня в достаточно сложной ситуации. Мы считаем важным поддержать их и дать возможность минимизировать свои расходы на продукты питания первой необходимости», — отметил президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.
«Текущая ситуация побуждает нас принять специальные меры поддержки покупателей. Товары „первой цены“ жизненно важны для социально незащищенных групп населения, о которых мы должны позаботиться в первую очередь. Мы надеемся, что наша совместная инициатива найдет отклик среди наших поставщиков и оптовые цены на эти товары будут также минимальны», — заявил CEO Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Какие именно товары будут продаваться дешевле обычного будет определено в ближайшее время. Но уже известно, что Х5 Retail Group «обнулили» надбавки на цены на молоко, хлеб, макароны, геркулес, тушенку, картофель, морковь и масло.
Если тебе понравилась информация, то не забудь подписаться на канал .