Когда глава Роснефти говорит, что от разрыва сделки ОПЕК+ Россия не пострадает, он даже не врёт. Просто он искренне уверен, что Россия это он сам, Путин и остальные их друзья. По историческому недоразумению тут ещё живут какие-то люди, но они к России Сечина-Путина никакого отношения не имеют, это так, обременение, типа сельской дороги на строительном участке – хотелось бы снести, да не получается.
Следите за руками: Роснефть добывает примерно 200 миллионов тонн нефти в год это миллиард баррелей, по самый грубым подсчётам 2,7 миллиона баррелей в день или 83 миллиона баррелей в месяц. Как мы помним из прошлого материала Аликперов оценил потери от разрыва с арабами в 20-25 долларов с каждой бочки нефти. Т.е. потери Роснефти за месяц составили 130-170 миллиардов рублей, НО Роснефть не Лукойл, это Аликперов теряет свои деньги, а Роснефть транжирит чужие. Так вот, свои потери за два-три месяца Роснефть уже покрыла: «Роснефть» продала государству за 300 млрд рублей никому ненужные активы в Венесуэле»
Причём это ещё не самое интересное – самое смешное то, что покупала Роснефть эти активы за 9 миллиардов долларов, а продаёт за 4. Т.е. убыток ещё пяти миллиардов баксов, как с куста. Но и эти убытки покроет государство.
Эта гениальная схема известна в России как «приватизация прибылей – национализация убытков». Так что это ответ всем тем, кто говорит, что Сечину срач с арабами не выгоден также, как и всем остальным – нет, не также. Сечину денег всегда дадут. Достанут из наших карманов с помощью НДС, налога на вклады или инвестиции. Не хватит – введут налог на наличные деньги или бытовую технику (тут их ограничивает только фантазия). И Сечину хватит… и Путину хватит… а они и есть Россия. Так что Россия ничего не потеряет.