Найти тему

Как менеджеру перевыполнить план продаж в своей компании

Я рядовой сотрудник B2B продаж. Я всегда думал, что прежде чем я начну делать и тем более перевыполнять план продаж, я должен много всего выучить. Я должен знать все нюансы продукта, техники работы с возражениями, СПИН вопросы, техники переговоров о цене и т.д. И только после этого у меня начнет получаться.

И вот я прочитал массу книг, посетил массу тренингов, систематизировал и выучил огромное кол-во методик по продажам. И что же?... Результат-то мне всегда даёт вовсе не это. Я средний переговорщик, у меня средние навыки в СПИН продажах, средние навыки презентации. А многие техники, которые я выучил, так ни разу мне и не пригодились.

Я усвоил всего одну истину, которая работает в 100% успешных продаж! Любые продажи делаются по единственному закону, по воронке продаж.

Воронка продаж. Взято с https://zen.yandex.ru/id/598949a448c85e82a88e14b2
Воронка продаж. Взято с https://zen.yandex.ru/id/598949a448c85e82a88e14b2

Чем больше я сделаю звонков, контактов, презентаций, тем больше в конечном счете будет сделано продаж. Не важно насколько я классный переговорщик, если клиенту не нужен мой товар, он не станет его покупать.

С 2013 года по 2017 я продавал фильтры и сепараторы для спецтехники и оборудования. С января 2018 года по сегодняшний день, я продаю строительное оборудование и материалы. Уже 8-й год я работаю продажником. И каждый раз когда мои продажи проседали, это значило, что мне нужно увеличивать воронку продаж. А когда я охватывал максимальное кол-во клиентов, всегда это выливалось в перевыполнение моего плана продаж. Чем больше попыток продать я делал, тем больше продаж было. Все просто!

Книги и тренинги, работают как витамины, хуже от них не будет 100%. Но самое главное - это делать звонки, встречи, презентации. Все остальное приложится.

Больших продаж, друзья!