Найти в Дзене

Информация-ключ к успеху.

ключ
ключ

Информация-ключ к успеху.

В сегодняшней деловой среде самые маленькие компании должны конкурировать с крупнейшими компаниями. Единственный шанс, которым обладает небольшая компания, - это понять и использовать два бизнес-инструмента, которые определяют уровень успеха или неудачи каждого бизнеса, большого или малого, информации и коммуникации. Каждое деловое решение основывается на информации, полученной из личных знаний или знаний кого-то другого.

Проблема, с которой сталкиваются большинство небольших организаций, заключается в том, что они не знают, как найти или предоставить необходимую им информацию . Доступно так много информации, так много способов ее передачи и так много разных способов интерпретации информации, что принятие правильного решения или выбор правильного действия, которое необходимо предпринять, представляет собой серьезную проблему для организаций и руководителей. Тогда вопросы из всей доступной информации

Большинство небольших организаций используют те же методы исследования, которые изучают учащиеся старших классов. Мы не уверены, что эти методы хорошо подходят для исследовательских проектов в средней школе; Тем не менее, мы уверены, что эти методы охватывают только основы исследований на уровне колледжа, и существует принципиальное различие в методологии, необходимой для проведения профессиональных исследований, необходимых для ведения бизнеса.

Чтобы преодолеть барьеры, возникающие при поиске информации, исследователи должны сосредоточиться на том, как найти необходимую информацию, а не на том, где искать нужную информацию. Как найти необходимую информацию дает организациям варианты, где искать информацию. Это развивает систематический способ просеивания огромного количества доступной информации.

Сегодня доступно так много информации, что просто не хватает времени, чтобы пройти через все это, и величина растет в геометрической прогрессии. Ричард Вурман в своей книге «Информационная тревога» заявляет: «Издание« Нью-Йорк Таймс »по будням содержит больше информации, чем обычному человеку, вероятно, попадется за всю жизнь в Англии семнадцатого века».

Фактически, объем информации, доступной для организаций, растет настолько быстро, что для того, чтобы не отставать, организации должны заново узнавать все о ведении бизнеса и своей отрасли каждые два года (некоторые отрасли меняются быстрее). Информационные проблемы небольших организаций, которые необходимо решить, - это с чего начать поиск информации, когда прекратить поиск информации, как эффективно использовать информацию после ее обнаружения, а кто должен искать информацию? Ключом к использованию информации является знание того, что искать, поиск ценной информации и передача ее нужным людям, которые принимают решения и принимают меры.

Понимание информации, вероятно, является наиболее игнорируемым аспектом получения деловой информации. Слишком часто организации используют ограниченные данные и догадки, а не проводят более тщательный систематический анализ. В руках опытного сотрудника по коммуникациям выявление, сбор и распространение необходимой информации обеспечат ценный вклад в организационную структуру и успех. Затем, на основе обоснованного суждения, могут быть приняты обоснованные решения, таким образом разрабатывая как первичные, так и альтернативные планы действий.

Немногие небольшие компании имеют достаточно рабочей силы или времени для осуществления обширного коммуникационного проекта. По этой причине небольшие компании имеют ограниченные конкурентные возможности по сравнению с крупными компаниями. Самый важный ресурс, который есть у крупных компаний - это информация. Информация является основой для всех деловых решений. Крупные компании имеют целые отделы, а иногда и учреждения, отвечающие за сбор, анализ и распространение информации.

Сбор, анализ и усвоение информации должны быть переориентированы на высокий приоритет в управлении операциями, чтобы небольшая компания действительно стала конкурентоспособной. Ключ к этому через полное развитие коммуникации. Это может быть достигнуто путем аутсорсинга коммуникационных усилий. Знающий и опытный тренер по коммуникации может быть экономичным способом добавить коммуникационное преимущество в вашу организацию.

Информация и коммуникация работают вместе как единое целое, чтобы обеспечить знания и направление процесса организации для достижения успеха. Небольшие компании больше не могут делегировать эту важную операционную деятельность продавцам компьютеров, библиотекарям или служащим. Высшее руководство должно играть активную роль в системе управления информацией и коммуникациями компании.

Источник: https://buhgaltera.info/zhurnal-biznesa/