Вчера прошёл очередной Я.Дзен-понедельник, в изоляционном домашнем формате.
И несколько пользователей задали схожие вопросы в комментариях:
Почему публикации с высоким CTR и большим [думаю имеют введу больше минуты] временем дочитывания не получает показы, трафик и оказывается непопулярном и, в итоге, в забвении.
Я это заметил давно, на других каналах, когда статья с похожей конструкцией, тематикой (т.е. для одной аудитории) и относительно схожими тегами, опубликованные в один день недели в одно время (в разные недели само собой) получают совершенно разное количество показов.
Или из последнего, уже на этом канале. Почти все обычные статьи получают +- 2000 показов. Но та, которая имела на старте выше CTR и % дочитывания, лайки и комментарии, так ничего и не получила.
Статистика на самом старте была выше, потом остановились показы и пару недочитываний сделали % дочиток ниже 90%
Статью банить не за что. Все оригинальное, без использования слов и тегов, которые сейчас рекомендуют особо не использовать ради продвижения.
Также методом исключения: внешние ссылки в статье не влияют на ограничение показов, т.к. для других статей это не было препятствие получать нормальное количество показов.
Возможно, была использована заезженная тема, из-за этого ее и ограничили. Но это немного не справедливо, другие же заезженные темы не ограничивают просто так).
Уверен многие сталкивались и задавались этим вопросом. Какие были у вас эксперименты, к чему удалось прийти?