Найти в Дзене
Данилов, ИНБУМ!

Brandformance. Новая глубина брендинга в digital!

Еще совсем недавно, performance-маркетинг и брендинг развивались параллельно друг другу и не думали пересекаться. Однако, развитие первого направления дало возможность более точно подходить к медиа-кампаниям, оценивая их по достаточно четким KPI.

В чем сила брендформ и почему в ближайшем будущем клиенты перестанут пугаться охватных медиа-кампаний? Обсудим в этой статье!

Новая глубина медиа-кампаний
Новая глубина медиа-кампаний

Как вы знаете, хорошая стратегия в performance-маркетинге основывается на аналитике данных и качественной обработке сформированного спроса. Основная задача кампании - совершение пользователем целевого действия с меньшей затратой ресурсов заказчика. Сила этого подхода в прозрачности на всех этапах воронки продаж от точки входа до конверсии, высоких возможностях точного прогнозирования и низкая вероятность «слива» бюджета.

Долгое время, мы внутри агентства INBOOM, относили себя к performance. Однако имея достаточно большое количество обращений и запросов на медиа-проекты, каждый раз задумывались, как побольше интегрировать в них перформ-инструменты и перестать убеждать клиента поверить в эфемерное понятие «узнаваемость» и «уникальный охват».

Будучи фанатами конверсионного маркетинга, мы понимали его главный минус - он работает только на готовом, сформированном спросе. У данного инструмента нет возможности познакомить аудиторию с продуктом, сформировать мнение о нем и подготовить плодородную почву для развития маркетингового потенциала.

К тому же, мы видим крепкую связь между брендовыми кампаниями и стоимостью целевого действия в конверсионных кампаниях. Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда клиент просил отключить охватные кампании, достигнув хорошего показателя CPA, и в считанные месяцы терял позиции как по этому показателю, так и по ряду других метрик. В одной из следующих статей я поделюсь с вами таким кейсом.

Brandformance - связь медиа-кампаний и реальных задач бизнеса!
Brandformance - связь медиа-кампаний и реальных задач бизнеса!

Время пришло.

Эволюция digital-рекламы - симбиоз двух подходов, который практически полностью исключает все минусы каждого из них и умножает X2 их возможности!

  • Анализируйте аудиторию

Кончилось время мифических портретов целевой аудитории, являющихся продуктом взгляда одного или нескольких участников проектной команды. Системы аналитики, коллтрекинги и интеграторы дают возможность с максимальной точностью сформировать сегменты и понять с каким из них вам выгоднее работать больше.

  • Обосновывайте креатив

Качественный креатив всегда будет залогом успеха в рекламной кампании. Но в эпоху брендформ, это качество можно измерить и сделать обоснованные выводы. Прямо внутри рекламных кабинетов социальных сетей, рекламных сетей Google/Яндекс, интернет-радио или в аналитике сайта, вы можете определить по показателям из конверсионных подходов, какой контент помогает строить с вашей аудиторией коммуникацию лучше остальных.

  • Делайте реальные выводы по отчетам

Да-да, больше отчет не представляет собой статью потраченных средств и охват (в лучшем случае) как это было в классических бренд-кампаниях. Сейчас это объективные показатели эффективности с продолжением в реальных конверсиях.

***

Больше перед вами не должен стоять выбор - работать над имиджем или продажами. Необходимо развиваться в обоих направлениях и получать реальные результаты.

Выскажите свое мнение и опыт branformance в комментариях.

До встречи в новых статьях!