Найти в Дзене
Кризис! Как перевести бизнес в онлайн?
Так было всегда - для кого-то кризис это проблемы, а для кого-то новые решения и пути развития. Настало непростое время, которое проверит на прочность практически каждый бизнес, вне зависимости от его масштаба. Я много лет в digital-маркетинге, но я остаюсь объективным, заявляя, что сейчас лучший момент оцифровать свои продукты и занять место на рынке уже в онлайн-пространстве...
5 лет назад
Brandformance. Новая глубина брендинга в digital!
Еще совсем недавно, performance-маркетинг и брендинг развивались параллельно друг другу и не думали пересекаться. Однако, развитие первого направления дало возможность более точно подходить к медиа-кампаниям, оценивая их по достаточно четким KPI. В чем сила брендформ и почему в ближайшем будущем клиенты перестанут пугаться охватных медиа-кампаний? Обсудим в этой статье! Как вы знаете, хорошая стратегия в performance-маркетинге основывается на аналитике данных и качественной обработке сформированного спроса...
5 лет назад
Не кризис, а поиск!
Остановка работы по доброй половине направлений, смутное представление, какие инструменты помогут вернуться на прежний оборот. Поезд, который мы, в каких-то моментах, безумно разгоняли резко сбавил ход. Настало время пересмотреть все сферы и актуализировать вводные. За последние 3 дня, я понял всю ценность, всю логику происходящего. Без "стоп-крана" извне, я вряд ли задал бы себе столько вопросов. Куда я отдаю свою энергию? Каким людям я дарю свое время? В чем я лгу себе? В чем я должен стать лучше?...
5 лет назад
Позвали профессионала. Расскажем ему, как работать.
Сегодняшняя тема касается не только взаимодействия заказчика и подрядчика в рамках маркетинговых услуг. Этот «краеугольный камень», который мы сегодня будем обсуждать, имеет место быть в любом процессе управления. Идея этой конкретной статьи пришла мне в голову во время одного из проектов, когда я, параллельно читая книгу Адизеса «Развитие лидеров», столкнулся с, на мой взгляд, самым иррациональным и опасным «заболеванием» которое может подхватить руководитель - желанием диктовать своей команде профессионалов, что и как ей делать...
5 лет назад
Facebook, что нового? Фишки рекламного кабинета 2020.
Всем привет! Возвращаюсь к вам со свежими новостями сразу после телефонного разговора с менеджером Facebook, в котором я успел не только обсудить текущие проекты, но и подцепить пару инсайтов. В этой статье я хочу поделиться с вами важными фишками и нововведениями в настройке рекламы в кабинете Facebook, которые точно помогут вам: Рекламная система Facebook Ads регулярно выкатывает обновления, помогающие оптимизировать затраты на рекламу и повышающие её эффективность (чаще всего). За это рекламодатели...
5 лет назад
«Я своё агентство буду драть!». Как построить эффективное и выгодное сотрудничество с digital-агентством?
Популярность работы с агентствами, как альтернатива формированию инхаус-команды, волнообразно растет. В определенный отрезок развития рынка, такой формат может представлять максимальный интерес для компаний-заказчиков. В другой момент времени, появляются активности по развитию новых направлений в штате. Мои взгляды на эту проблему достаточно однозначны, но сейчас не об этом. Я хотел бы рассказать об основных проблемах и их решениях во взаимодействии digital-агентства и клиента. За свою карьеру...
5 лет назад