Те, кто думают, что падение экономики их не коснется - ошибаются. Есть люди не перестанут, но тратить столько, сколько раньше, потребители себе позволить уже не могут. По данным Romir, расходы россиян уже серьезно упали после ажиотажного спроса перед “выходной неделей”. Это значит, что экономия уже началась - люди будут выбирать что подешевле и отказывать себе в любимых продуктах.
Торговым сетям придется удерживать цены несмотря на инфляцию и рост расходов, а значит часть убытков они переложат на поставщиков. Молочной отрасли придется урезать расходы - спрос во всем мире уже упал, и появились сообщения, что фермеры в разных странах избавляются от молока. Многочисленные запреты на экспорт продовольствия дополнительно урежут доходы. Это только на первый взгляд зерно к производству молока не имеет отношения, а на деле все мы знаем, что хозяйства часто занимаются и растениеводством, и молоком.
Учитывая все это, расходы на маркировку могли бы стать последним гвоздем в гроб многих игроков агрорынка - она бы увеличила себестоимость продукции на 10%, что сейчас немыслимо. Поэтому новость о том, что обязательную маркировку молочных товаров передвинули на 1 октября 2021 года - одно из немногих положительных событий в экономике для отрасли за последние недели.
Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!