Найти тему
Ингосстрах

Что делать с полисом ВЗР, если поездка вынужденно отменилась

Мы получаем очень много вопросов по поводу туристических страховок - что делать с полисом, если поездка вынужденно отменилась из-за коронавируса. Чтобы решать их как можно оперативнее, комфортнее и безопаснее для вас, мы ввели возможность дистанционного урегулирования подобных запросов. Разъясняем порядок действия при всех возможных для вас вариантах (выбирайте подходящий именно вам):

1. Вы можете продлить срок действия полиса до года, не изменяя количество застрахованных дней, чтобы воспользоваться страховкой в любое другое время в течение года.

Для этого нужно обратиться по телефону горячей линии +7-495-956-55-55 либо, если полисы были оформлены онлайн, отправить запрос на почтовый ящик travel@ingos.ru

2. Вы можете изменить территорию страхования, если решили поехать в другую страну.

Для этого также нужно обратиться по телефону горячей линии +7-495-956-55-55 либо, если полисы были оформлены онлайн, отправить запрос на почтовый ящик travel@ingos.ru

3. Вы можете вернуть денежные средства за отменённую поездку.

Каждый клиент, у которого полис ВЗР начинает своё действие с 01.03.2020 и позднее, может сделать это, не обращаясь в офис, то есть дистанционно. Для этого необходимо отправить запрос на почтовый ящик OPP.BOX@ingos.ru, приложив к нему сканированную копию заявления на расторжение с указанием банковских реквизитов, страховой полис, копию паспорта страхователя. За подробностями можно обратиться по телефону горячей линии +7-495-956-55-55.

-2

4. Если полис был куплен в туристическом пакете, то вам необходимо обратиться напрямую к туроператору.

Обращаем ваше внимание на то, что в связи с увеличенным количеством обращений время их обработки, к сожалению, увеличилось. Просьба отнестись к этому с пониманием! Все запросы будут обязательно рассмотрены и выполнены в соответствии с правилами страхования. Сохраняйте спокойствие и не поддавайтесь панике.