Найти тему
Anton Kuznetsov

ПОЧЕМУ СКУПЫЕ БИЗНЕСМЕНЫ И РУКОВОДИТЕЛИ ПЛАТЯТ ДВАЖДЫ???

В моих проектах мы часто получаем запросы на производство рекламного аудио или видеоролика, но с формулировкой, "по дешевле" или "дорого, можно и дешевле сделать" или "давайте где нибудь чуть чуть сократим". Я и сам раньше так делал, «экономил» на разных мелочах, которые как оказалось, значат всё. В итоге эта стратегия приводит к проигрышу. Почему так? Я разобрался чуть ниже.

Заказывая товары менее низкого качества, с целью сэкономить, я по итогу платил дважды. К примеру, купил веб камеру для вебинаров, подешевле подумал я, для начала за 2000 Р пойдет. В итоге, пару клиентов записали вебинар у нас, им не понравилось качество трансляции, т к камера не способна была на бОльшее. Они пропали и не вернулись, хотя могли бы стать постоянными партнерами, потеря примерно 10000 х 3 вебинара в мес = 30000 Р/мес. Чтобы это исправить, мне пришлось приобрести камеру за 9000 Р. Считаем общие траты и потери -30 - 9 - 2 = — 41 000 р. Если бы я сразу приобрел хорошую камеру, получилось бы так -9000 + 30 000 = + 21000 Р! Разница в 3 раза! Получается здесь скупой заплатил не дважды, а трижды больше…

Далее, пример, покупаю домой сантехнику, смеситель в ванную за 6000 Р, хотя мне говорили минимум за 9-10 т р нормальный смеситель. Ставлю, гарантия пол года. Через 5,5 месяцев он ломается напрочь. Иду в магазин покупаю за 10000 Р, ставлю, работает уже второй год и ноу проблем. Считаем, потратил 16000 + дорога до магазина 2 раза + потраченное время = примерно 20 000 Р. Вместо 10-11 т р, если бы я сразу купил хороший…

И таких примеров уйма. Последний пример, на моем проекте:

Все мои проекты ориентированы на хороший уровень работ, даже если у клиента не высокий бюджет. Но всему есть предел. Мы не падаем в качестве, из-за того, что по минимально возможной цене, мы сохраняем максимально хорошее качество. Есть уровень, ниже которого или уже не работа, а благотворительность, или сильно падает уровень. При сокращении рекомендуемой сметы, мы просто не ручаемся за качество, т к это почти невозможно и в идеале либо не беремся, либо если клиент перспективный или достойный по карме ) мы ввязываемся, но «во вред» своей прибыли, лишь бы получилось все круто. Но так часто нельзя, все хотят кушать, одеваться хорошо и жить в нормальной квартире. К примеру:

Если вы приобретаете очень дешевый б/у автомобиль, по цене меньше рыночной раза в два, то вы же не надеетесь что он прослужит вам вечность ) примерно так же и с производством рекламы, которой занимается моя продакшн студия... И вообще везде!

Разберем на примере заказа рекламного видеоролика:

-2

Если вы пытаетесь сэкономить на рекламных материалах, то создается такая ситуация, где-то падает качество, ввиду не хватки минимально необходимого бюджета. Вы получаете видеоролик, за который к примеру вы отдали 20 т р, вместо 60-70, которым вы удовлетворены, на текущий момент, ввиду определенных причин, в т ч короткий срок производства или сама его цена. Но, по истечении месяца, двух, трех, четырех, вы смотрите на него, и понимаете, что надо сделать лучше! Качественнее, интереснее, актуальнее, на более долгий срок и опять обращаетесь к производителю рекламы, и тогда он говорит, хороший видеоролик обойдётся вам в 70 т р. Вы его получаете и считаем:

20 + 70 = 90 т р если вы скупились на первый видеоролик.

И 70 т р, если вы сразу сделали хороший вариант!) который прослужит вам дольше!

Вот такая математика! Не ведитесь на сильно низкие цены, ориентируйтесь на перспективу, и на цены, которые обеспечивают необходимое качество и срок службы, иначе вы переплатите!

И в связи с этим, я и мы (моя команда), хотели бы вас предупредить, наши клиенты часто попадают в такую ситуацию, мы стараемся выжать максимум из ваших бюджетов, экономя на всём, чём можно, но чаще всего, это не работает, теряется качество. И в итоге вы переплачиваете потом! Экономьте правильно! Не скупитесь, и вы останетесь в выигрыше! Запомните это правило. Миллионы людей натыкались на это, но мало кто не наступал повторно на эти грабли, будьте более осознанными, и да прибудет с вами выгода!

#бизнес #потери #развитие #выгода #финансы