Уважаемые партнёры и коллеги, из-за огромного количеством обращений в банк, напоминаем все доступные каналы связи для получения ответов на вопросы по продуктам ОТП Банка и их использованию можно следующими способами:
1. Чат в Мобильном банке. Установите на смартфон приложение «ОТП Банк» из магазина приложений или перейдите на www.otpbank.ru/fr с мобильного телефона. Приложение подскажет как зарегистрироваться и начать использование
2. Чат в Интернет-банке. Перейдите по адресу www.otpbank.ru/online/ с помощью браузера Вашего компьютера, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь и перейдите к чату с сотрудником Банка.
3. Чат на сайте банка без регистрации: www.otpbank.ru.
4. Бесплатная горячая линия ОТП Банка по телефону 8-800-100-55-55. Время ответа может быть увеличено в связи с большим количеством обращений.
5. Группы ОТП Банка в социальных сетях
Обращения клиентов по поводу кредитных каникул и реструктуризации кредитов / кредитных карт
Используйте форму на сайте Банка: https://otpbank.ru/retail/contacts На этой странице также размещены адреса электронной почты Банка для обращений клиентов
Если вы приложите скан-копию документов, подтверждающих сложность Вашей ситуации, это ускорит ответ Банка. Актуальный перечень необходимых документов: https://www.otpbank.ru/retail/bank-services/doc/covid-19.pdf