Найти тему

Дневники Патриота, часть 24. Лада Веста СВ Кросс 2020. Завод втихую изменил ОПОРУ двигателя!!!

Всех приветствую!

Всем известно, что одной из "детских болезней" автомобиля ЛАДА Веста, с двигателем 1.8 литра, была верхняя опора двигателя. Выход ее из строя проявлялся стуками с правой стороны на неровностях. В запущенных случаях, эта неисправность могла привести к разрыву гофры выпускной системы.

Так выглядит старая опора, я показываю зазор, который и является причиной стука.
Так выглядит старая опора, я показываю зазор, который и является причиной стука.

Меня, с моей LADA Vesta SW Cross, также не минула "чаша сия" и на первом ТО, на 15 000 км пробега, опору приговорили к замене...

Когда привезли запчасти, дилер вызвал меня, я приехал на замену, и после снятия старой опоры двигателя и сравнения с новой, мы явно увидели различия! Опору доработали! На боковых демпфирующих элементах появился буртик! Вот такой:

Тот самый буртик.
Тот самый буртик.

Эта модернизация явно сделала опору жёстче! Единственный момент, считаю, что неплохо было бы добавить в место соприкосновения буртика с алюминиевой основой немного смазки.

Общий вид новой опоры двигателя.
Общий вид новой опоры двигателя.

А вот видео, как происходила замена у официального дилера Лада. Все работы производились по гарантии.

Короче, АвтоВАЗ продолжает реагировать на критику и исправляет недочёты конструкции автомобиля! Респект! Теперь посмотрим, как покажет себя обновленная деталь.

Надеюсь, был полезен! Другие ролики смотрите на КАНАЛЕ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются