На прошлой неделе во время поездки в город Чебоксары я по дороге на подъёме обогнал странный автомобиль, который повернул в деревню. Времени сфотографировать не было. Вчера специально заехал в деревню, где я видел этот автомобиль «Колхида».
Кутаисский автозавод выпускал «Колхиду» КАЗ-608 разной модификации с 1968 года до 1989 года. В основном КАЗ-608 изготовляли седельным тягачом, но часто переделывали на самосвал или бортовой вариант. Водители говорили, что все от ЗИЛ-130 кроме редуктора и кабины. Кабина большая и тепла не хватало, сразу переделывали авто под себя и обязательно страховку от опрокидывания кабины.
В нашем АТП «Колхиду» хорошим словом не вспоминали. При мне исправный автомобиль отправили в металлолом, потому что никто не хотел на нем работать. Я помню в сельской местности, где я вырос долгое время зеленый автомобиль «Колхида» без колес простаивал в местном колхозе.
Автомобиль «Колхида» КАЗ-608в с длинной рамой, стоял у дома груженный 6-метровыми березовыми бревнами. Я хотел поговорить с хозяином автомобиля, но никто не отозвался. На автомобиле есть газобаллонное оборудование, расход бензина большой у автомобиля, поэтому ездить на газе экономичнее получается.
На авто двигатель полностью не видел, только головку от двигателя ЗИЛ-130, КПП от ЗИЛ-130. На автомобиле установлен самодельный бампер с дополнительными фарами.
Рядом с забором еще одна рама от автомобиля и грузовой прицеп. Сделал фотографии и уехал, не пообщавшись с хозяином автомобиля. А очень хотелось поговорить и разузнать все про историю авто.
Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Заметки карандашом"