Найти в Дзене
Живи Здраво

Стоит ли регистрироваться на УЧИ - РУ?

Далеко не все люди сегодня понимают, что цифровизация является не только порождением научно технического прогресса, а нечто большее.

Безусловно, нам очень нравится, что мы имеем возможность общаться с нашими близкими, вести бизнес, совершать покупки не выходя из дома, то есть . иметь удобства, преимущества. Но не многие понимают , что есть и обратная сторона медали.

На Западе, еще двадцать лет назад, финансовые корпорации создавали и продолжают создавать клиентские базы. Существуют армии статистов, маркетинговых кампаний, которые отслеживают и анализируют транзакции. Идет анализ того, что клиент покупает, сколько тратит денег и где, где путешествует. Исходя из собранных данных, совершенно четко предсказывают поведение потенциальных покупателей - клиентов. Это алгоритмическая работа ведётся с базами данных в различных страховых, инвестиционных и прочих кампаниях. По этому принципу сейчас устраивается цифровизация. Товаром на данном рынке становится клиент, то есть человек. Этот процесс идёт посредством оцифровывания личных данных людей. Сейчас не сложно собрать о любом человеке всю информацию и составить психологический портрет. Магазины сейчас, посредством клубных карт и анкет имеют информацию, кто, когда, что и сколько купил, сколько заплатил.

Второй источник пополнения клиентской базы данных это автомобильные штрафы. Третий источник информации , электронная медицинская карточка с вашим состоянием здоровья. Специалистам не составит труда проанализировав эти три источника данных, и даже если они не имеют идентификатора, но имеют географическое положение, всё это собрать, склеить и получить необходимую информацию.

В Китае например, уже сейчас, идет цифровой эксперимент, так называемый социальный рейтинг. Людям назначаются баллы по уровню социальной благонадежности. И, если ты, например плохо себя ведешь, с точки зрения наблюдающей системы, то лишаешься чего то. Например, власти могут не разрешить купить билет на самолет или не разрешат обслуживаться в больнице.

Многие скажут, что мы не Китай. Но, экономика всего мира сейчас взаимосвязана. Повсеместно государство играет всё менее и менее важную роль, по сравнению с надгосударственными структурами , транснациональными корпорациями. Размер оборотных средств только одной такой корпорации превышает бюджет всей России.https://ru.wikipedia.org/wiki/Wal-Mart_Stores

Поэтому часто решения, принимаемые правительством, не в пользу народа. Цифровые технологии сейчас везде и повсюду, Они становятся неизбежной платформой для социальных институтов.

Любая экономика базируется на трех видах ресурсов. Это натуральные, финансовые и человеческие ресурсы. Если натуральные и финансовые ресурсы давно под контролем, то в последнее время обрабатываются и человеческие ресурсы. Их даже стали называть человеческий капиталл. В свете сегодняшней цифровизации, этот термин стал иметь более широкое понятие.чем набор навыков на рынке услуг. Сам человек становится товаром.

В начале 20 века белое население мира составляло четверть, а сейчас по разным оценкам 7-8 %. Россия, это та страна, которая имеет белых детей, по сути генофонд. Этот человеческий капиталл на рынке стоит дороже самого дорого товара- наркотиков. Поэтому родители зачастую не понимают, что за их сокровищами идет настоящая охота. Специалист по IT технологиям с 25 летним стажем Ирина Мухина рассказывает, каким образом это происходит. «Вносится флажок в базе данных на нужного ребенка. Заказчиком выступают деньги. И заказчиком могут оказаться и приемные родители и извращенцы и нуждающиеся в здоровых донорских органах и проч. Нормальным людям даже в голову не придёт, для каких целей можно использовать ребёнка. Родители современной России должны понимать, какой опасности они добровольно подвергают своих детей, соглашаясь на различные эксперименты в школах .

Один их этих экспериментов в школах называется «проход и питание». Выдаётся такая карточка, которая позволяет снимать деньги со счета клиента без подписи и пин кода. Не искушенного родителя подкупает удобство и быстрота пользования. Заманивают даже льготным питанием для пользователя карточки. Но какая опасность здесь таится? Это те самые данные на вашего ребенка, которые в свете сегодняшнего дня очень дорогой товар!

Опасности подвергается ребёнок, когда создается цифровая медицинская карточка, а по сути создаётся цифровое медицинское досье, информационный файл. И если родители подписывают в школе или в поликлинике разрешение на обработку персональных данных, тем самым они дают согласие на передачу этих данных третьим лицам, коммерческим структурам, зарегистрированным порой далеко за пределами России.Только вдумайтесь в это!

Школе, где учится ребёнок, подробные данные не нужны. Школа является только оператором по сбору персональных данных.(ФЗ 152 о персональных данных).

Также родители вправе не предоставлять ИНН на ребёнка. Зачем школа требует ИНН вашего ребёнка? Кто - нибудь задумывался над этим? Постановление правительства № 687 от 15 сентября 2008 года разрешает не иметь ИНН до 14 лет. И когда его спрашивают, родители вправе ИНН не предоставлять и тем самым минимизировать риски утечки информации.

А как вам школьный проект «Ладошка.Дети»? Здесь вообще производится дактилоскопия. Предлагается уже не карточка, которая может потеряться, а для «вашего удобства» предлагается считывать данные с ладошки ребёнка. т.е. биометрию. Опять это цифровой код и опять это информация поступает в базу данных.

Любой родитель, имеющий школьников, знает сайт Учи.ру . Учителя, регистрируясь на сайте, вводят данные своих учеников, чем создают им персональные страницы. При этом родители узнают о том, что их ребенок зарегистрирован на сайте, из распечаток, которые выдаются ученикам. Как следует из п. 4.7. Политики конфиденциальности от 7 июня 2013 года, при использовании сервисов пользователи (учителя, родители и др.) дают БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ на хранение Персональной информации на серверах, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в том числе, а также  на территории следующих государств: Ирландия, США.

На сегодняшний день нет достоверной информации о том, что базы данных ООО "Учи.ру" хранятся на территории России!

На Западе уже во всю процветает кража цифровой идентичности, когда мошенники крадут  доступ к электронному досье, где хранится всё: и медицинская  и финансовая и гражданская информация. Потом используя доступ к чужому электронному досье, мошенники могут брать кредиты, покупать недвижимость, открывать бизнес и много много чего.  

Ирина Мухина рассказывает как у коллеги по работе, в Канаде с карточки ежемесячно начали списывать крупные суммы. Потребовалось несколько лет, чтобы очистить финансовую историю и добиться справедливости. https://www.youtube.com/watch?v=x2aWThN7aCw&feature=youtu.be

Совсем недавно специалист по информационной безопасности РЖД Ашот Оганесян рассказал об утечке ПД. «В свободном доступе оказались персональные данные 703 тыс. человек, в том числе их полные имена и фамилии, адреса, номера СНИЛС, телефоны и даже фотографии.» Не так давно произошла кража данных бонусной программы MasterCard: в сеть утекла информация о клиентах в Германии и Бельгии.

Мало кто готов вникнуть, проанализировать и понять что стоит за цифровизацией. Многим видится только одна сторона медали. Этот научно технический прогресс, рядится в те же одежды, а спонсируется теми же самыми людьми, в руках которых печатный станок. Поэтому верить, что это делается для блага и удобства народа, могут лишь очень наивные. Посмотрите на страны Африки, которые стали только беднее за время научно - технического прогресса.

Нам сейчас насаждается всё западное от людей с другим культурным кодом, от людей, ценности которых мы не разделяем. Примеров этому масса : в Америке,в штате Онтарио с 2016 году легализована эвтаназия. Легализовано сексуальное образование детей с первого класса.(причем статистику роста абортов среди несовершеннолетних девочек никто не берет во внимание). Тех директоров школ , которые протестовали, просто поменяли на директоров с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Родителям, под угрозой отбирания, запретили отговаривать детей от смены пола.

И это не страшилки, это уже происходит.

Методы социальной инженерии , которые там применяются, абсолютно античеловеческие. Самое страшное, что эти обкатанные и апробированные на Западе технологии, идут к нам. В индустриальную эпоху было государство, которое нас защищало и не было такого произвола. Сегодня государство, не создало ни какой защиты для семьи и для своих граждан. Поэтому «спасение утопающих -дело рук самих утопающих».

В цифровом государстве, где каждый сам за себя, человека никто не будет защищать.

Система образования на Западе разрушена давным давно. Эсперты утверждают: «сначала надо провести реформу образования, а после этого можно проводить любые реформы». На территории России реформу образования уже провели, и теперь любые другие реформы проходят намного легче, потому что все меньше людей аналитически и критически могут подходить к нововведениям. У нас повсеместно внедрена вредительская болонская система образования, которая предназначена для отупления детей. В школах дети перегружены различной безсистемной информацией, заняты пустой деятельностью, называемой учёбой. Уже появилось такое понятие как «дети ЕГЭ» между тем, ЕГЭ изначально создавалось в США для умственноотсталых . А все просто - ЕГЭ, часть пошагового плана цифровизации.

А что мы знаем о набирающей обороты очередной реформе отечественного образования? Увы, но большинство россиян оставляет без должного внимания процессы, связанные с обучением их детей и внуков. И для многих может стать сюрпризом тот факт, что ЕГЭ является отнюдь не последним губительным ноу-хау в этой области.

С внедрением цифровых технологий в процесс обучения происходит демонтаж системы образования, а это очень опасно, считает кандидат исторический наук, доцент МГИМО, публицист Ольга Четверикова. Еще в 2009 г Высшей Школой Экономики совместно с инновационным центром Сколково разработан форсайт-проект "Образование 2030». Этот проект создан по западным лекалам и разрабатывался в аналитических центрах связанных с IT технологиями. Проект приспособлен к условиям глобализации образовательного пространства, а по сути образование повсеместно превращается в рынок образовательных услуг. Теперь происходит переход с системы знаний на систему навыков.(компетенций) Изменение происходит и в методиках преподавания и способах преподавания. Будет осуществляться переход на дистанционное обучение. Вся эта система подстраивается под интересы крупного бизнеса, как заказчика, которому нужен человек служебный, владеющий узконаправленной функцией.

Теперь ни кто не будет заинтересован учить думать и учить рассуждать. Вводится система селекции, те раннего отбора по способностям и в дальнейшем ребенка будут направлять по узкому специализированному каналу.(как говорит Песков «будут люди одной кнопки») Не учитывается тот факт, что способности раскрываются у детей по разному и в разное время. Оценивать ребенка будет искусственный интеллект. И у ребенка уже не остается шансов что то изменить в выборе. В итоге мы получаем людей, имеющих узкий набор навыков, которые уже никогда не станут широко и всесторонне образованными. Абсолютно все оценки будут в цифровом профиле и не будет ни каких экзаменов. Планируется переход с пятибалльной системы на стобальную. На основании цифрового профиля будут производится зачисления в институты. Недавно глава Сбербанка Герман Греф на пленарной сессии банка на восточном экономическом форуме высказался, что считает необходимым отказаться от экзаменов. (Ранее Греф назвал физико- математические школы «пережитком прошлого»).

Этот проект уже начали проводить в Москве, причем незаметно постепенно и очень хитро. Сначала появились электронные дневники, потом электронные журналы, потом интерактивные доски, потом электронные библиотеки. Таким образом через электронную школу детей втягивают в интернет. А между тем в Америке:

Пока нам рассказывают, что жить в виртуале – это прогрессивно, богатые американцы, то есть большинство богачей мира, отказываются от него. Популярная американская газета New York Times, публикует статью о том, что нынешнее «цифровое обучение» как и остальная цифровизация – это удел общества нищих. Оказывается, богатые в США отказываются не просто от услуг «цифровой экономики», а от смартфонов, соцсетей, покупок онлайн и тем более школ, в которых используют гаджеты.
Простое человеческое взаимодействие – жизнь без телефона в течение дня, выход из социальных сетей – стало символом статуса. Чем больше мониторов появляется в жизни бедных, тем больше их исчезает из жизни богатых. Чем вы богаче, тем больше тратите, чтобы быть за «кадром».

Согласно ранним результатам знакового исследования по развитию мозга, которые проводили национальные институты здравоохранения США среди 11 тысяч детей показали, что те, кто проводит более двух часов в день, сидя у экранов, получили более низкие оценки за мышление, чем занимающиеся с книгами.

Ведущий автор Американской академии педиатрии и ведущий педиатр в детской больнице Сиэтла Димитрий Кристакис, заявил, что малыш, который учится строить с виртуальными кубиками в iPadе, банально не умеет сделать тоже самое с реальными кубиками.

Было замечено,что в маленьких городках вокруг Уичита (Канзас США), где учителя и пособия в классах были заменены программным обеспечением, большую часть учебного дня школьники проводили молча в ноутбуке.

В Силиконовой долине время у мониторов всё чаще рассматривается как нездоровое. Одна из самых популярных там начальных школ – это местная школа Вальдорфа, которая обещает вернуться к истокам, внедряя почти классическое образование.

Гуру цифровой индустрии Стив Джобс не разрешал своим детям пользоваться айпадом совсем. Крис Андерсон, главный редактор журнала "Wired", один из основателей 3D ROBOTICS, также ограничивает своих детей в гаджетах. Сыновья создателя Blogger и Twitter могут пользоваться смартфоном не более часа в день. А директор Outcast Agency ограничивает своих взрослых детей 30 минутами в день, а младшим вообще не разрешено иметь гаджеты.

Именно те кто , выучен по новым правилам в цифровой школе, и станут главными «трудовыми ресурсами», а попросту рабами тех, кто учит детей в классических школах и лечит в нормальных больницах. Притом рабами классическими, которые будут иметь кров, какую-никакую пищу из кузнечиков и из переработанной нефти одежду. Только вместо клейма у них будет идентификационный номер, вместо цепей им дадут гаджеты, а вместо надсмотрщика пресловутый искусственный интеллект. И это будущее уже наступает не только в Штатах и на Западе, но и в России.

Но еще не забыта Советская система образования, которая была сломана во время перестройки . Раньше государство ставило своей целью воспитание всесторонне образованной, духовно развитой личности.

В заключении напомню: По конституции, именно родители обладают преимущественным правом выбора методик обучения своих детей!

Статья 24 (конституция Российской Федерации) 1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

остальные мои статьи здесь https://helgablog.zrg.pw/