Найти тему
Виктория Райдос

Мистика в театрах- спектакли с приведениями.

Оглавление
Мистика в театре как это происходит
Мистика в театре как это происходит

Во все времена театр имел тесную связь с мистикой.

Начиная еще с Древней Греции, где магические ритуалы проводились прямо на сцене, облачая все в действие театральной постановки. И на сегодняшний день вся сущность игры на сцене сохраняется в мистических действиях, когда актер очерчивает вокруг себя круг другой реальности.


Большой каменный театр и сгорающие заживо танцовщицы.


Самые знаменитые театры России хранят в своих стенах множество легенд. Большого каменного театра в Санкт-Петербурге нет уже давно, но призраки его актеров не покидают Театральную площадь города.

Во времена, когда в стенах театра еще оживленно показывались спектакли, освещение на сцене было представлено открытым пламенем в газовых рожках. И часто случалось так, что танцовщицы, изящно исполняя свою роль, краем платья задевали огонь и заживо сгорали прямо на сцене.

После своей гибели, призраками они появлялись во всем здании любимого театра, наводя ужас на посетителей. Однако трагическая гибель балерин известной сцены была не мистикой, а простой халатностью директора, который заказывал для девушек дешевые платья из простого холста.


Призрак А. Коонен в театре Пушкина.


Среди театралов не менее известен своей мистикой столичный театр им. Пушкина, расположившийся на Тверском бульваре. Здание было старинное и насчитывало уже более полутора веков, когда новоиспеченный режиссер Таиров решил устроить в его стенах светское заведение.
Его молодая жена Алиса Коонен талантливо исполняла все главные роли в любых спектаклях. Она стала настоящей звездой в излюбленном ею театре.


Но места в Камерном театре молодой супружеской паре оказалось недостаточно, и они решили расширяться за счет здания находившейся рядом церкви: их руками срывались ризы и бросались на пол иконы. Вскоре они попали под обвинения советской власти, театр был закрыт, а супруг скончался в психиатрической больнице. От любви до ненависти один шаг, и Алиса прокляла так горячо любимую сцену.


Позже проклятое здание стало новым московским театром имени Пушкина. В то время стало известно, что особняк был возведен на месте братской могилы, казненных еще Петром Первым стрельцов. С тех пор в стенах театра творится настоящая чертовщина: гаснут и падают люстры, хлопают двери, зеркала бьются сами, за кулисами то и дело появляется силуэт Алисы Коонен, которая даже после смерти не захотела покидать любимую сцену.


Вероятно, мощнейшие негативные эмоции легко запоминаются в окружающей их обстановке, а потом воспринимаются людьми. Возможно, по этой причине призраки очень часто появляются именно в театрах, которые переполняются эмоциями актеров и множества зрителей.