Этот агрегат разгоняется до 100 км\ч за 1,9 секунд.
До 400 км\ч он с легкостью едет за 20 секунд.
- первый четырехместный автомобиль в истории марки.
-гибридная силовая установка мощностью 1724 л.с. и 3500 Нм:
1 ) Сзади два электромотора по 507 л.с. каждый.
⠀
2 ) На передней оси бензиновый мотор два литра, три цилиндра и две турбины мощностью 608 л.с. и 600 Нм крутящего, причем он без распредвала.
⠀
3 ) На коленвале бензинового двигателя установлен еще один электромотор на 406 л.с.
⠀
- кузов - карболовый монокок / шасси - полноуправляемое.
⠀
- 50 км автомобиль может проехать на электротяге и 1000 км в гибридном режиме.
⠀
- трансмиссия с одной ступенью, называется Koenigsegg Direct Drive (KDD) - она с гидравлической муфтой, которая меняет степень проскальзывания.
⠀
- виртуальная панель приборов имеет встроенный гироскоп и закреплена на рулевой валу, она вращается вместе с рулем, но картинка остается горизонтальной, как на Koenigsegg Jesko.
- всего будет выпущено 300 экземпляров Koenigsegg Gemera, даты и точные ценники будут известны позже, но конечно же все автомобили скорее всего уже раскуплены коллекционерами по всему миру, как было в случае с премьерой гиперкара Jesko год назад.
⠀
- если Вам понравилась статья, то отправьте его своим друзьям, чтобы они тоже были в теме гиперкар-движений.