9 подписчиков

Infinity QX56 (JA60) кто ты плод американо-японской любви?

Бегемот
Бегемот
Детский рай.
Детский рай.
Тот самый герой, с которого началось...
Тот самый герой, с которого началось...
При разложенных 3х рядах еще приличный багажник.
При разложенных 3х рядах еще приличный багажник.
 Рассказ о моей бывшей и самой любимой не смотря ни на что....-5

Рассказ о моей бывшей и самой любимой не смотря ни на что....

Итак весна 2015 года и получилось так, что один из контрагентов предложил рассчитаться с нами своим автомобилем, а именно FX35 2009 года, рестайлинг, дилерский с пробегом 80000 км и, как всегда, со вздувшейся от солнца панелью. Предложение было принято, не смотря на то, что этот автомобиль не был в моем "списке желаний". Итак, покатавшись на "бешеной бейсболке" пару дней, стало ясно, что это не мой авто, тут тебе и рыскания (колейность) и расход под 20 и жуткая теснота в салоне - в общем не то пальто. Итог: выставил на продажу. Понимал прекрасно что даже цена в 900000 руб. (что ниже на 150000 р рынка на тот момент) не привлечет внимание нового покупателя во-первых потому что это Таганрог, во-вторых 280 л.с. и последнее это 18-20 л/100 км. Начал ломать голову с обменом и вопрос на что менять стоял остро, так как у меня был линкольн навигатор и хотел авто не меньше, да и поменять хотелось "ключ в ключ". Претенденты: Тойота секвоя (отпала ибо доплачивать нужно) и остались Кадди эскалейд, тот же линкольн навигатор 2, тахо и qx56-наш герой. Круг поиска решил сузить до 500 км и, уже, в течении нескольких дней после рассылки моего предложения потенциальным "клиентам", хорошие люди из г.Гуково (владельцы Qx) ответили положительно. На следующий день с трудом загрузил второй комплект резины и выдвинулся в сторону своего счастья. По прибытию выяснилось, что автомобиль был выкуплен несколько месяцев назад в Ярославле со стоянки банка, на которой он простоял больше года опечатанным, от чего остались выгоревшие места от пломб на всех открывающихся частях кузова. Кондиционер не работал (что свойственно автомобилям со вторым контуром кондея), остальное близко к идеалу (исключение потертости руля и водительского сидения, но это абсолютно нормально для ниссана) для 2004 гв, пробег меньше 80000 милль и похож на настоящий. Конечно еще до поездки я подготовился и все знал о той за которой еду и естественно меня насторожило наличие катализаторов и трещины в "силуминовом" коллекторе (их было слышно при разгоне, да и запах выхлопа климат затягивал). В общем не смотря на все это ударили по рукам и оформили договора. И вот я уже лечу на удивительно быстром, управляемом (что немаловажно) автобусе домой.

По-приезду в Таганрог, первым делом я отправился в сервис и заправил кондиционер, в надежде на то, что пока год кукс находился на стоянке, фреон улетучился и просто заправка решит все мои проблемы, так и произошло - климат начал отменно работать после зарядки 1,2 кг фреона. Осмотр машины показал, что с технической точки зрения все прекрасно, но мысль о катализаторах не давала мне покоя, ибо последствия их выхода из строя просто ужасны. Далее звонок местному "чип-тюнеру" с вопросом о прошивке "евро 2" для моей машины и ответ не заставил долго ждать и в этот же день за 5000 руб. все было сделано и бонусом мощность до 340 л.с. Не скрою эффекта "Вау" не произошло, но педаль газа стала намного приятнее. Теперь осталось вырезать катализаторы и тут проблемка: сервис специализирующийся на выхлопе заявил,что мотор нужно вынимать иначе не достать, я поехал дальше и везде приговор был одинаковый - оставить на целый день, 10000 р работа. Позвонил своим парням в гаражи, подъехал, посмотрели и озвучили: "...не сцы, ща снимем". И, ведь, сняли же за 40 мин, разобрав подвеску!!! Радостный прыгнул в их же машину, загрузив выпускные коллектора с катами и рванул к "выхлопщикам" смотреть на удивленные лица при виде меня. Все сделано, и выпускной правой головы треснувший в нескольких местах тоже заварен, бегом назад, еще час ожидания, 1500 руб денег и без запаха выхлопа, очень динамично рванул дальше.

Пришло время первой поездки 7 человек в Геленджик. Выезд в 17.00, время 9 утра и я понимаю, что климат дует все хуже и хуже. Приезжаю в сервис где заправлял, диагностика и вердикт дыра в радиаторе кондиционера от старости. Паять-не паять, вот в чем вопрос... Открыл авито, а в Ростове на рынке фортуна в наличии тайвань за 3500 руб., через 2 часа он был у меня, замена и заправка, в обед все готово к старту ура!!! Поездка шикарно прошла, трасса изумительно заходит на этом автобусе, когда нужно едешь быстро, надо повернуть поворачиваешь и это не смотря на полный салон людей и до отказа забитый оставшийся багажник. Музыка Bose просто прелесть, подпевали все! Все были в восторге и даже никто не пожаловался на неудобство.

(Отступление о расходе топлива: Трасса стабильно 14, город 19.5-20.5)

Дальше спустя пару месяцев была семейная поездка в Краснодар к друзьям, где снова возникли проблемы с кондиционером, которых я ждал с момента когда сел за руль кукса, а именно трубки заднего контура кондиционера, они протерлись в месте крепления к кузову. Нашел в сети краснодарский сервис по кондиционерам, позвонил описал проблему они сразу сказали стоимость 10000 руб. за замену алюминиевых трубок на резиновые шланги гудйер. На тот момент я знал о таком решении, но в интернете дешевле 25000 руб никогда не видел за это, а тут 10000, напрягся, но рискнул и не зря - все сделали на 5 баллов больше за все время владения никаких проблем не было.

Езда в основном всегда была на заднем приводе, так и мягче и быстрее (почему так - описывать долго не стану, уверен вы и сами можете найти в сети, это просто физика), но зимой само-собой режим "авто", если снег и лед. И вот одна из покатушек по полю дала понять, что это, хоть и рамный, но не внедорожник (энергоемкости подвески нет от слова совсем в сравнении со 120 прадо тогда и с хавалом н9 сейчас) на полном приводе и при попытке, вывернув руль влево, выехать из колеи закончилась "вываливанием" правой полуоси (конструктивный косяк фиксирующего кольца повально на всех куксах). С огромным трудом был вставлен оперативно обратно, кольцо разжато принудительно и поездка на доработку на следующий день. Скажу честно, что после этого случая я перестал съезжать с асфальта и трогаться резко с вывернутым рулем на полном приводе.

Дальше были мелочи в виде обеих крестовин кардана, постоянных замен рулевых тяг (раз в 10 ткм и как следствие сход-развал), две ступицы в сборе, датчик абс, втулки и стойки стабилизатора, сальник задний, прокладки клапанных крышек, 2 катушки зажигания, граната внешняя правая. Хочу заметить, что все стоит действительно смешных денег и конечно речь не об оригинале (кроме рулевых тяг ибо они меня задолбали и я начал покупать оригинал, что позволило не менять их целых 20000 км), кроме топливного насоса и о нем я и расскажу.

Итак однажды обороты перестали подниматься выше 3000 если резко ускоряться, если ооочень медленно, то "хоть до отсечки" . Сразу понял, что либо клапан обратки, либо фильтр с насосом, а здесь насос, как и на всех почти ниссанах, представляет из себя колбу (причем разборную не смотря на то что отдельно ничего не продается) в которой сам насос, фильтр и "обратка". Нарыл в сети минимум 25000 руб оригинал. Мда.... Снял колбу, разобрал, достал насос, купил газелевский с разъемом в придачу, поставил и радовался неделю, а дальше повторение событий.... Опять на форумы и , о чудо, нахожу артикул замены датско-китайского производства за 8000 руб., рискую, заказываю и устанавливаю. Эффект был!!! Мало того, что машина ожила и мне даже показалось, поехала лучше чем было до поломки насоса (возможно плацебо), так и расход упал на 1 литр в городе.

Двигаться нужно было дальше и хотелось новый автомобиль (о муках выбора которого я уже написал в предыдущем посте об Haval H9), поэтому объявление о продаже было дано на всех сайтах объявлений летом 2017 года. Старт цены начинался чуть ниже рынка, а именно 700000 руб. и дальше 4 месяца безуспешных попыток продать, звонки были, предложения об обмене и т.д., но ни одного осмотра в живую. И осенью 2017 я пошел во-банк и снизил цену до 550 тр. , после чего уже т приехали ко мне отец с сыном из Волгограда и, таки, забрали ее с потрохами.

Какой же итог? Проехал я на автомобиле 70000 миль и по сей день влюблен в него, это истинно шикарная, быстрая и удобная яхта для передвижения по стране, (но только там где есть дороги, на плохих дорогах она вытрясет вам душу), да у нее есть болячки семейные - это вам не большинство тойот, но удобство в салоне и динамика это просто нечто!!! И самый главный вопрос купил бы я ее еще раз, ответ ОДНОЗНАЧНО ДА!!! И если вас не пугает налог и расход - это ваш автомобиль!!!

P.S. Только перед покупкой обязательно проверить наличие катализаторов и, даже, если их нет, все равно осмотр цилиндров на предмет задиров ОБЯЗАТЕЛЕН, а остальное не критично!