Виды планов
Планы продаж бывают трех видов :
Степени эффективности
Составить точный план невозможно, поэтому предусматриваются его несколько вариаций:
1) План-минимум. В нем прописываются цифры, ниже которых больше сработать нельзя. После них уже продажи пойдут в убыток. Его можно назвать крайней точкой безубыточности. По такому плану предприятие будет только выживать. На выручку от продаж можно будет закупить сырье или товар, расплатиться с арендой, выдать зарплату рабочим. А на продвижение уже ничего не остается. Основной план. С его помощью можно получить дополнительную прибыль. Это когда после всех выплат еще останутся средства на развитие. Например, реклама, продвижение бизнеса.
2) Основной план. С его помощью можно получить дополнительную прибыль. Это когда после всех выплат еще останутся средства на развитие. Например, реклама, продвижение бизнеса.
3) План-максимум. Он составляется с такими нормативами, с которыми нельзя справиться. Здесь необходима мотивация сотрудников, чтобы проверить их возможности. Итогом реализации такого плана будут хорошие премиальные.
А ответ на то , как правильно составить план, ты найдешь в нашей полной статье.
"Ссылка на полную версию статьи —> https://tarasenko.pw/kak-obespechit-vypolnenie-plana-prodazh/ "
Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru