Найти тему

Как правильно показать отличие своей компании от конкурентов

Чем вы лучше других? В чём ваша уникальность? Чем вы отличаетесь от конкурентов?

Многих переговорщиков эти вопросы вводит в ступор. И начинается поиск преимуществ, которые, естественно, отвергаются противоположной стороной.

Фото © Игорь Рызов
Фото © Игорь Рызов

– Вы всё мне показали и обо всём рассказали, остался один вопрос.

В чём ваша уникальность?

– Ну, понимаете, мы предоставляем очень качественный индивидуальный подход.

– А в чём он заключается?

– Вас будет вести отдельный специалист.

– Ну, это не уникально.

Доказывая свою уникальность и надёжность, даже приводя самые веские доводы, вы активизируете у оппонента режим сопротивления.

На каждый ваш аргумент у него есть очень весомый ответ – «И что?..».

Анекдот в тему.

Едут грузин и армянин в купе, молчат. Вдруг грузин говорит:

– Грузины лучше, чем армяне! Армянин молчит.

Грузин повторяет: – Грузины лучше, чем армяне! Тот опять молчит.

Грузин опять говорит: – Слышишь? Грузины лучше, чем армяне!

Армянин, не выдержав: – Чем они лучше?

Грузин: – Чем армяне!

Выйти победителем из подобной ситуации можно, применив законы «социального доказательства» и «авторитет». Если нужно рассказать о себе, по возможности, привлекайте посредника.

Доверие к информации, полученной от третьего (не заинтересованного) лица, гораздо выше, чем от лица заинтересованного.

– Вы всё мне показали и обо всём рассказали, остался один вопрос.

В чём ваша уникальность?

– Вы знаете, если я буду говорить и хвалить себя, это наверняка не будет для вас веским аргументом. Давайте, лучше за меня скажут поступки и дела. А в случае необходимости – и отзывы наших клиентов. Кстати, вы можете лично позвонить г-ну (г-же) NN (вот телефон) и узнать о нашей работе.