Восстановление отрасли начнется только весной 2021 года, считают аналитики GroupM.
По прогнозам экспертов, сильнее пострадают наружная реклама, пресса и радио, лишившись 25 до 35% доходов.
ТВ и интернет пострадают меньше. Затраты на ТВ-рекламу сократятся на 10%, в интернете уменьшатся на 6%.
Ранее этот сегмент показывал положительную динамику 20-22% год к году.
По результатам исследования компании GroupM, наибольшее падение придется на II-III квартал этого года.
В IV квартале медиа начнут частично восстанавливаться.
Восстановление рынка начнется с весны 2021 года, но достичь объемов успешного 2019 года возможно удастся только в 2022 году, и то при благоприятной экономической ситуации.
Прогноз GroupM основан на анализе макроэкономических показателей, динамики ВВП России (снижение на 4−6% по прогнозу ЦБ) и с учетом накопленных данных по реакции рекламного рынка на внешние стрессовые факторы и события. Прогноз может быть ухудшен, если ВВП упадет ниже 6%.
Источник: Sostav