Найти тему
Reenks

Рекламный рынок в России упадет на 11% в 2020 году

Восстановление отрасли начнется только весной 2021 года, считают аналитики GroupM.

По прогнозам экспертов, сильнее пострадают наружная реклама, пресса и радио, лишившись 25 до 35% доходов.

ТВ и интернет пострадают меньше. Затраты на ТВ-рекламу сократятся на 10%, в интернете уменьшатся на 6%.

Ранее этот сегмент показывал положительную динамику 20-22% год к году.

По результатам исследования компании GroupM, наибольшее падение придется на II-III квартал этого года.

В IV квартале медиа начнут частично восстанавливаться.

Восстановление рынка начнется с весны 2021 года, но достичь объемов успешного 2019 года возможно удастся только в 2022 году, и то при благоприятной экономической ситуации.

Прогноз GroupM основан на анализе макроэкономических показателей, динамики ВВП России (снижение на 4−6% по прогнозу ЦБ) и с учетом накопленных данных по реакции рекламного рынка на внешние стрессовые факторы и события. Прогноз может быть ухудшен, если ВВП упадет ниже 6%.

Источник: Sostav