Веб-аналитика в упрощенном виде это способ понять клиента, его поведение на сайте и потребности, а также инструмент для выработки наилучшего способа взаимодействия с клиентом. Это очень важный блок аналитики, который живет по своим законам, имеет свои источники данных и показатели. Ресурсов для проведения веб-аналитики много, я перечислю лишь 2 самых известных, которые наиболее часто используются маркетологами: 1. Яндекс. Метрика. Функционал позволяет строить наглядные отчеты по поведению клиента на сайте, количеству кликов и целевых действий, сегментации клиентов по возрасту и регионам и многое другое. Основным отличием Яндекс. Метрики является наличие Вебвизора, который позволяет отследить поведение клиента на сайте (конкретной странице) и понять, почему он, например, не совершил покупку (как вариант, он не нашел кнопку "Оформить заказ"). 2. Google Analytics. Считается более мощным инструментом для веб-аналитики, однако он намного сложнее в освоении. В идеале лучше использовать обе