В своём докладе Эльмар Дегенхарт председатель правления Continental отметил, что мировое производство легковых автомобилей снижается третий год подряд, 2020 год не исключение.
Мировое производство легковых и легких коммерческих автомобилей может снизиться на 2–5% в годовом исчислении, В течение 2020 года восстановления экономики не ожидается. В первом квартале текущего финансового года спад мирового автопроизводства составит порядка 10%. В Китае, вероятно, он достигнет и всех 30% в этот период. Прогноз рынка не включает возможные дальнейшие сбои в производстве, а также падение спроса в результате продолжающегося распространения коронавируса.
К сокращению производства, автомобильная промышленность будет испытывать большое давление, вызванной эпидемией коронавируса, неразрешенными торговыми конфликтами и быстрой оцифровкой бизнес-процессов и продуктов.
Абсолютное сокращение производства легковых и легких коммерческих автомобилей уже достигло уровня, наблюдаемого в кризисные 2008–2009 годы.
Однако серьезные проблемы дают и хорошие возможности для развития. Все отрасли автопрома в настоящее время претерпевают глубокие приображения. Ожидается, что к концу 2022 года число специалистов в области ИТ ипрограммного обеспечения увеличится на 10%.
Автомобили будущего — это, главным образом, программное обеспечение, электроника, и сенсорные системы. По прогнозу, модели автомобилей 2030 года будут оснащаться компьютерами на 50% мощнее тех, что существую сейчас. Увеличение вычислительной мощности очень важно, так как позволяет постоянно обновлять программное обеспечение в автомобиле и адаптировать сложные функции к растущим пожеланиям более требовательных клиентов.
Высокопроизводительные компьютеры также изменят систему управления в салоне автомобиля. Дисплеи и камеры, а также интеллектуальные и адаптируемые поверхности будут легко сочетаться с активной тактильной обратной связью. Транспортные средства будут иметь в салоне большие изогнутые стеклянные поверхности, состоящие из различных дисплеев, в том числе сенсорных.