Найти тему
OCC Group

Как кризис поможет Вам нарастить продажи и обойти конкурентов.

Любой настоящий предприниматель точно знает - сейчас самое время для Роста и новых возможностей. Кризис рано или поздно закончится и начнётся самое интересное..

Клиентоориентированность правит балом
Клиентоориентированность правит балом

В статье мы опишем несколько важных правил, которых нужно придерживаться, если Вы всегда хотите продавать больше и быть лидером рынка.

Но, начнём, пожалуй с того, что лучше не делать в ситуации, когда Клиент не совсем рационален в своих решениях, когда всеобщая паника и хаос.

САМОЕ ВАЖНОЕ - НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СПЕКУЛИРУЙТЕ НА СИТУАЦИИ.

В ситуации кризиса, в моменте, возможно Вы и выиграете, но если говорить о перспективе...

Репутацию Вы потом не вернёте никогда.

Итак, 📊 РОСТ ПРОДАЖ. КАК ДОСТИЧЬ.

Создали прекрасный продукт,

Наняли талантливых продавцов (так они Вам рассказали на собеседовании😏), потратили денег на рекламу столько, что неприлично говорить...а продажи не идут?

1. Исключив сезонность, проверьте ситуацию у конкурентов. Конкурентов вообще мониторьте чаще, это полезно. Это позволит Вам понять как их слабые, так и сильные стороны, чтобы найти возможность отстроиться.

2. Проанализируйте диалоги с Клиентами и воронку продаж (ВП), на каком ее этапе Клиент пропадает в радаров. Диалоги обязательно проверяйте согласно чек-листа. В прошлых статьях мы писали, как его правильно составить.

3. Пробуйте новые рекламные каналы. Скупить весь Директ можно, но иногда можно обойтись гораздо меньшей кровью..

Протестируйте новые способы привлечения Клиентов, даже те, которые на первоначальный взгляд могут показаться бессмысленными, могут дать неожиданный результат.

4. Проведите сбор обратной связи от Клиента, что его останавливает купить?

Обзвоните самостоятельно, сделайте рассылку с опросом, но эта обратная связь Вам жизненно необходима.

5. Пробуйте расширить продуктовую линейку. Тут Вам тоже поможет анализ конкурентов и обратной связи от своих Клиентов.

Порой до самых очевидных решений догадываются очень немногие предприниматели. Кажется ведь очевидным в небольшой кофейне формата to-go поставить витрину с выпечкой, разнообразить меню необычными топингами или продавать кофе на развес любителям, которые хотят купить его домой? Очевидно?

Очевидно, что при этом 1 м2 арендуемой площади станет рентабельнее как минимум в два раза, но догадываются до этого единицы.

6. Работайте с уровнем сервиса в Компании.

Всегда, каждый день, каждую минуту старайтесь довести до идеала все процессы, которые требуют непосредственной коммуникации Клиентом и влияют на его мнение о Вас!

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ПРОСТО ФОРМАЛЬНОСТЬЮ!

У Вас все может быть настроено превосходно, огромное количество инструментов для оптимизации всех процессов, НО, все эти инструменты ничего не значат, если Клиент не доволен сервисом!

Эти абсолютно простые и требующие от Вас минимум усилий правила, позволят быть впереди конкурентов и впереди самих себя, если постоянно работать над совершенствованием всех процессов не только во времена кризиса.

Стараемся каждую статью делать максимально полезной для Вас, поэтому будем благодарны за обратную связь в комментариях.

Подписывайтесь на канал и будем увеличивать продажи вместе!