Murder Incorporated - безжалостная группа бандитов и убийц. Их можно назвать «палачами из преисподней». Для того чтобы «Национальный преступный синдикат» функционировал эффективно, его должны бояться и слушаться. Этих парней вызывали, если нужно было кого-то наказать. Это элитный отряд профессиональных палачей, хозяева территорий, от рук которых пострадало около тысячи человек. Если кто-то становился случайным свидетелем их преступлений, его убивали. Murder Inc. - это абсолютно уникальная организация, первая и последняя в своем роде.
К американской мечте любой ценой.
Каждое сообщество иммигрантов создает класс гангстеров, потому что это люди, приехавшие в незнакомую страну, чтобы воплотить американскую мечту, но у них это не получилось. Хороший тому пример – «Браунсвилль бойс» («Браунсвилльские мальчики»). Свое название они получили из-за района, в котором жили – Браунсвилль. Это был очень бедный квартал в Бруклине (Нью-Йорк), заселенный в основном евреями.
В конце 19 - начале 20 веков более 300000 евреев назвали его своим новым домом, в результате чего он получил свое прозвище – «Американский Иерусалим». Не имея средств к существованию, некоторые из еврейских мигрантов низшего сословия, проживающие в бруклинском гетто, мечтали отхватить свой кусок американской мечты любыми способами.
Такими были и «Браунсвилль бойс». Они не хотели ждать, не хотели работать, не хотели быть униженными. «Браунсвилльские мальчики» были матерыми жуликами, они рэкетировали местных продавцов от имени профсоюзов, стремясь запугать их. Они шантажировали и сами профсоюзы от имени властей.
Вскоре «Браунсвилль бойс» стали заниматься серьезным криминалом, таким как сутенерство, а с введением запрета на алкоголь – бутлегерством. Введение закона о запрете алкоголя привело к невероятному росту организованной преступности. Начались жестокие войны за контроль над территорией, где наградой победителя было богатство.
Одним из самых ярких бутлегеров был лидер «Браунсвилль бойс» - Абрахам Рилс. Этот человек еврейского происхождения имел маленький рост и был абсолютным негодяем. Еще до своей карьеры в «Корпорации убийств» его арестовывали 42 раза. Эйб Рилс был очень силен, возможно, это стало причиной его прозвища – «Kid Twist». Некоторые люди полагают, что это прозвище пришло к нему, потому что он любил душить людей.
«Kid Twist» пришел к власти, уничтожив всех своих гангстерских соперников Браунсвилля. К нему примкнул итальянский бандит Гарри «Happy» Мэйон, живший с ним по соседству в Бруклине – на Ocean Hill. Его прозвали «Счастливым», потому что у него был угрюмый взгляд. На его лице никогда не появлялась улыбка. Очень подходящее прозвище.
Вместе они работали на другого еврейского гангстера - Луиса «Лепке» Бухальтера, который занимался рэкетом швейных фабрик. Лепке решил использовать бруклинских гангстеров и создать новую преступную организацию для «Синдиката». «Синдикат» был общенациональной организацией, в которую входили преступные элементы из крупных городов Соединенных Штатов, преимущественно Западного побережья. Движущей силой «Синдиката» был сицилийский гангстер из Манхэттена - Чарльз «Лаки» Лучано.
Он был достаточно авторитетным, чтобы пригласить почти всех боссов США и объяснить им, что их сотрудничество принесет больше выгоды, чем война друг с другом. До этого момента споры между бандами решались, как правило, насилием, взрывами и бесконечными перестрелками. Но до большинства он так и не сумел достучаться, они по-прежнему решали свои споры жестокостью, подлостью и стрельбой.
Однако в 1934 году в Нью-Йорке главные мафиози встретились на собрании и договорились остановить «Великую войну мафий». Они поняли, что кусок пирога, за который они воевали много лет, очень большой, поэтому гораздо выгоднее объединиться, чем убивать друг друга. И они создали то, что можно назвать синдицированной компанией с национальным советом директоров. Возглавили «совет директоров» Лаки Лучано, Луис Бухальтер и еще шесть главных гангстеров Западного побережья.
Один крупный еврейский гангстер не был допущен до правления - бутлегер и организатор подпольных лотерей по прозвищу «Голландец Шульц» (он и станет самой громкой жертвой «Корпорации убийств»). Правление боялось, что Шульц, известный своим вспыльчивым характером и горячей головой, принесет одни неприятности только что созданному «Синдикату». Правление решило, что им необходимо создать независимую и надежную команду, чей спектр работ будет охватываться все, что потребуется - от шантажа до жестоких казней.
Ордера и заказы.
Лепке Бухальтер не понаслышке знал, что для такой работы идеально подойдут гангстеры из Бруклина. Они были не только жестокими, но и молодыми, то есть не боялись смерти. Но важнее было то, что эти парни сумели сработаться вместе - евреи из «Браунсвилль бойс» во главе с Эйбом Рилсом и итальянские бандиты с Ocean Hill во главе с Гарри Мэйоном. Ведь преступный мир в то время состоял в основном из людей итальянского и еврейского происхождения. Идея заключалась в том, чтобы этим сообществом предотвратить этнические войны. И это сработало идеально. Вскоре «Синдикат» начнет играть роль судей и присяжных, а эти парни из нью-йоркского Бруклина - роль наемных палачей.
Итак, в начале тридцатых годов гангстеры вывели свои преступные предприятия на новый уровень. Они сформировали общенациональную организацию, которая дружно работала на пользу мафии. И чтобы организованная преступная группировка была успешной, она должны быть готовой использовать насилие. И еще больше насилия нужно, чтобы не потерять контроль над территорией. Для этого им была необходима «кузня» силовиков. Силовики будут выполнять требования «совета директоров» «Синдиката», гангстеры будут тисками, а правление будет принимать решения.
Как и в любом другом бизнесе, тут присутствовали «заказы». Никто не говорил: «Я хочу убить этого парня», а говорили: «Я хочу «заказать» этого парня. Лепке выдавал «ордера» на «заказы». Он контактировал еще с одним ужасным итальянским гангстером - Альбертом Анастазией. Анастазия был таким же безжалостным убийцей, он имел самое страшное прозвище, которое существовало когда-либо среди мафиози – «Лорд палачей». Он напрямую общался с Лепке по поводу «заказов». После этого Анастазия шел к Мэйону и Рилсу в Браунсвилль и говорил им, что нужно «позаботиться» о таком-то парне.
И они «заботились». К примеру, 13 сентября 1936 года в бруклинской кондитерской обнаружили тело владельца. 46-летний Джо Розен был убит десятью выстрелами. Никто не знал, за что его убили. Он был простым человеком, владеющим кондитерской в Бруклине. В 1937 году Джордж Уитни Рудник был заколот шестьюдесятью тремя ударами ледоруба. Его череп был вскрыт тесаком для рубки мяса. А в Северном Нью-Йорке шестнадцатью выстрелами был застрелен Ирвин Ашкеназ. В 1939 году на День труда в Бруклине был задушен и сожжен Ирвин «Puggy» Файнштейн.
Эти убийства являются лишь верхушками айсберга в череде трупов, найденных от побережья до побережья. Все эти преступления объединяло лишь одно: не было ни подозреваемых, ни выживших. Впоследствии было подтверждено, что все эти убийства, а еще сотни других, были делом рук группы бандитов, чьи преступления зашли намного дальше, чем законники могли себе представить. Это была банда жестоких палачей, которых впоследствии назовут «Мёрдер инкорпорейтед» («Корпорация убийств»).
В начале сороковых американские власти все-таки сумели разгромить эту организацию. Слабым звеном оказался Эйб Рилс, начавший сотрудничать с властями. После этих событий к управлению криминальным миром США пришли новые боссы.
Это была огромная организация, которую пополняли в основном выходцы из еврейской общины. Еврейские гангстеры сделали много денег и переехали в Вест-Сайд. Они стали одеваться и вести себя, как бизнесмены. Но итальянские гангстеры остались на прежних местах, они стали примером для подражания, в результате чего появилось еще одно поколение гангстеров.
Команда из Бруклина, названная «Murder Inc.», навсегда останется легендой в мире организованной преступности. Это были профессиональные убийцы, непревзойденные мастера в своем деле. Ничего подобного преступный мир США не знал ни до этого, ни после...