Какой автомобиль с пробегом купить, чтобы не разориться на ремонте. Мы составили рейтинг самых надежных и недорогих в обслуживании моделей, который при выборе подержанного автомобиля стоит рассмотреть в первую очередь, также мы расскажем о их плюсах и минусах, а кроме этого оценим возможные затраты на ремонт.
Поверьте будет очень интересно, ты на канале про авто.
Мы начинаем. 5 строчку занимает honda cr-v 3 поколения один из самых надежных кроссоверов в своем классе. Автомобиль выпускался с 2006 по 2012 год
В 2009 на выбор классические автомат или механика, надежный полный привод, выносливые двигатели 2 и 2, 4 литра, отличный дизайн, вместительный салон.
Все это делает его одним из лидеров среди конкурентов. Из плюс выделим надежный двигатель, цепной привод грм позволяет забыть про него до 250-300 тысяч километров пробега, достаточно плановых "ТО" по замене масла, фильтров и приводного ремня.
К недостаткам отнесем то, что на автомобилях старше 4 лет меняет датчик давления фрикциона второй или третьей передачи, перед заменой стоит попробовать просто почистить контакты. А недостатки ходовой части это слабая рулевая рейка. Ремонт обойдется примерно в 20 тысяч рублей, на вторичном рынке не очень много, поэтому найти живой вариант достаточно сложно. А вот цены начинаются примерно от 750 тысяч рублей за нормальный автомобиль.
Двигаемся дальше на четвертом месте рейтинга надежности nissan qashqai
Бестселлер на рынке кроссоверов, вместительный и практичный.
2008 году появилась удлиненная версия qashqai + 2,которая сначала с третьим рядом сидений. Кроссовер имеет полный или передний привод и представлен с двигателями 1,6 едва ли три коробки передач механика и вариатор, мат с вариатором в паре с двигателем 2,0 ,надежнее, чем двигателем 1 6 литра. При должном уходе ресурс вариатора 200 - 250 тысяч километров. Проблемы чаще всего возникают вследствие агрессивной езды по плохим дорогам и бездорожью и не грамотной эксплуатации автомобиля.
Например не своевременной замене масла, слабые места автомобиль это задние опоры мотора, которые при выходе из строя создают дополнительную нагрузку на двигатель и приводит к его поломке. Вовремя заметить проблему можно по рывкам трансмиссии при переключении передач и езде на высокой скорости.
Приобрести тяжко первых годов выпуска, в самой простой комплектации можно примерно за 500 - 550 тысяч рублей. Варианты 12 - 13 года выпуска в максимальной комплектации стоит до 1 миллиона рублей. Выбирать, конечно же вам.
Двигаемся дальше на третей строчке toyota camry 2006
На этот седан d-класса держится высокий спрос на вторичке. Производился с 2006 по 2011 год, а в 2009 году пережила небольшой рестайлинг. Автомобиль выпускался с двигателями 2 и 4 литра мощностью 167 лошадей и три с половиной литра мощностью 277. camry с двигателем 2,4 литра оснащалась, как механической так и автоматическими коробками передач.
Вопросов ни к одной из этих трансмиссий никаких нет, двигатель 2,4 на "камри" эталон надежности, двигатель миллионик, сцепление легко выдерживает 150000. Подвеска camry не убиваемая, на пробеге 120000 потребует, только замена передних стоек и втулок стабилизатора. Из минуса при пробеге 80 - 100 тысяч километров может выйти из строя насос системы охлаждения. На этом же пробеге выходит из строя натяжитель приводного ремня. Модели с двигателем в три с половиной литра довольно частые проблемы с автоматической коробкой передач и которые попросту не выдерживает мощности. Если вы захотите приобрести живой экземпляр запаситесь терпением и выезжать по объявление о продаже, как можно скорее. Цена на достойные варианты начинается от 650 тысяч.
На второй строчке ford mondeo 4 поколения
Отличный вариант для любителей больших седанов. Этот форт начали выпускать 12 лет назад. Рестайлинг производился в 2010 году, а в 2014 автомобиль был снят с производства.
Модель собиралась Бельгии и в России. 3 кузова седан, лифтбэк и универсал. По технической части рестайлинговой и дорестайлинговой версии отличаются несильно. После обновления дополнительно появились версии с роботизированной коробкой, поршень с двигателем ecoboost.
Эти версии очень капризные к дороге и в ремонте, поэтому их рассматривать не будем. На российском рынке чаще встречаются mondego с двигателем 2 литра и механической коробкой передач и версия 2 и 3 литра и обычным пятиступенчатым автоматом. Два и два и три цепные и сами по себе схожи посути мотор 2 и 3 литра тот же двухлитровые, только большего объема, соответственно чуть больше мощности и расхода бензина.
Бензиновый мотор 2 и 3 литра шел, только с японским автоматом "aisin" надежный. Из плюсов выделим: автомат, механическую коробку передач. Они очень надежны, в автомате рекомендуется регулярно менять масло сцепление, спокойно выдерживает 120 -150000. Первым выходит из строя выжимной подшипник, если его вовремя заменить, срок службы корзиного диска сцепления продлятся достаточно, а вот слабое место mondeo это рулевое управление точнее гидроусилитель. Он часто выходит из строя саму рулевую рейку, легко подтянуть рулевые тяги и наконечники. Обычно требует замены уже после шестидесяти семи десяти тысяч километров пробега. Самый приятный ford mondeo эта цена примерно за 450 тысяч рублей можно найти автомобиль первых годов выпуска в отличном состоянии, а вот стоимость более свежий рестайлинговой версии будет от 580 тысяч.
Едем дальше, следом снова ford и это ford focus 2 поколения, который выпускался с 2005 года 2008 году
Произошел небольшой рестайлинг входе,которого изменилась передние и задние оптика. По нашим дорогам ездят в основном автомобили российской сборки и реже можно встретить немцы или испанцев. Машина выпускалась 5 кузова. Трех и пятидверный хэтчбек седан. Встречаются двигатели объемом 1 1,6 1,8 и 2 литра дизельные варианты мы рассматривать не будем из-за их космических пробегов, а самые надежны и просты в обслуживании это 141 еще есть литра 80 и 100 лошадей соответственно они конструктивно практичные и одинаковы все, что требуется для их обслуживания мини-дрель, грм с роликами каждые 80 - 90 тысяч раз в тридцать тысяч свечи зажигания, по механическим трансмиссию. Основные претензии: 1, 8 литра нередко из-за агрессивной езды выходит из строя "also" телета в дифференциале автоматической коробки, вовсе никаких претензий нет, главное вовремя менять масло. Живой ford focus не доставить серьезный хлопот, там не слишком дорогой в ремонте и содержании. Эта модель популярна на вторичном рынке мало теряются не преследующий продаже.
Из минусов отметим лакокрасочное покрытие, она откровенно плохой на кромках дверей в местах соприкосновения металла с пластиковыми элементами быстро появляются большие сколы, если их не устранить быстро начинается коррозия. Практически на всех ford focus есть ржавчина на крышке багажника и крыши в зоне лобового стекла, на порогах их колесных арках. "focus" 2 поколения с моторами 1, 6 и 1, 8 литра на механике стоит 300 тысяч рублей, на автомате в 330. Цены на рестайлинговый вариант и начинаются с 360 и поверьте это совсем немного.
А мы двигаемся к первому месту на нем honda civic 8 поколения который выпускается с 2006 года
Кузов седан модель выпускалась 2006 по 2011 год автомобили собирали в Японии и в Турции. "civic" японского производства отличается более качественной сбор и надежностью. в России встречаются модели с мотором объемом 1,8 литров, кузовах седан и пятидверный хэтчбек, также была версия "type r" с мотором 2 литров кузове трехдверного хэтчбека, но мы ее рассматривать не будем.
Пятидверные хэтчбеки с автоматической трансмиссии не останавливалась и заменили роботом он гораздо дороже в обслуживании, так как требует регулярной замены сцепления. В целом "civic" отличный стильный и главное надежный автомобиль с не убиваемым "mummy" двигателями и коробками и вменяемой стоимостью. Не оригинальных запчастей двигатели эталон японской надежности. В зоне риска лишь катушки зажигания, которые изредка выходит из строя. Лакокрасочное покрытие автомобиля хоть и мягкий, но отлично сопротивляется коррозии на автомобилях. Даже первых годов выпуска довольно редко встречаются следы ржавчины, а вот минус "honda" это космическая стоимость оригинальных запчастей. Но этого не стоит пугаться на рынке много производителей довольно качественных аналогов. Многие владельцы жалуются на подвеску, передние амортизаторы ходят порядка 60000 вместе с ними выходит из строя опорные подшипники это все отнесем к расходникам.
Стоимость живого "civic 8" поколения на вторичке начинается от 400 тысяч рублей. Рейсталинг будет стоить около 500 и это хорошие деньги за отличный автомобиль.
Подошел к своему логическому завершению, как обычно прошу написать ваши мнения в комментариях, о том какой из этих автомобилей по твоему мнению самый лучший. Ставь лайк и подписывайся