Найти в Дзене
Мир автомобилей.

«Покупка авто с тест-драйва. Плюсы и минусы».

Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Ни для кого не секрет, что официальные дилеры периодически обновляют парк автомобилей, предназначенных для тест-драйвов, а отслужившие верой и правдой экземпляры выставляются на продажу.

Давайте разберёмся, насколько выгодна такая покупка. И, для начала, рассмотрим, какие в ней плюсы.

Во-первых, вы, скорее всего получите максимальную или предмаксимальную комплектацию, ведь именно такие авто предоставляются для тест-драйва. И это не удивительно, ведь основная задача этих машин - произвести впечатление на потенциального покупателя комфортом и богатым набором опций. Как вариант, в качестве бонуса вам может достаться дополнительно сделанная шумоизоляция. Иногда дилеры идут на подобную уловку, дабы добавить акустического комфорта той или иной модели.

Во-вторых, вы получите юридически «чистую» машину, и, в добавок, вы будите первым хозяином, вписанным в ПТС, после автосалона.

В-третьих, вы получаете автомобиль с небольшим пробегом и ещё на гарантии, по цене гораздо ниже нового авто.

Заманчиво, правда? Но у покупки тест-драйвового авто есть и определённые минусы.

Во-первых, ни о какой обкатке двигателя и речи быть не может. Да, кто-то скажет, что все эти обкатки для современных двигателей не актуальны, но это, увы, не так и большинство автопроизводителей пишут в инструкциях по эксплуатации о нежелательности первые три тысячи километров пробега «крутить» двигатель выше 3000 об/мин.

Во-вторых, короткие городские пробеги «на холодную» негативно сказываются на остаточном ресурсе некоторых агрегатов авто. Например, резкие старты на холодном вариаторе долговечности ему явно не прибавят.

В-третьих, у некоторых дилеров в маршрут входит участок грунтовки или даже бездорожья, где разрешают «дубасить на все деньги», дабы показать как отлично авто себя чувствует на бездорожье. В отдельных случаях позволят даже побуксовать в попытке удивить клиента проходимостью. Думаю, не нужно объяснять, что будет с подвеской или коробкой передач, особенно «вариатором», через пару-тройку месяцев подобных заездов.

В-четвёртых, с выбором цвета дела обстоят совсем плохо. В большинстве случаев это автомобили белого цвета. Причин этому две. Первая - это самый дешёвый цвет, доплата за который не предусмотрена (перламутр в расчёт не берём) и вторая - на белом фоне практически любая палитра рекламных виниловых наклеек выглядит информативно.

Подводя итог, хочу сказать, что в целом, покупка автомобиля с тест-драйва выглядит весьма привлекательной сделкой. И, напоследок, совет.

Если вы присмотрели себе авто с тест-драйва, не поленитесь, запишитесь к этому дилеру на тестовую поездку на НОВОМ автомобиле. Так вы поймёте, в каких условиях проходят тест-драйвы и составите общее впечатление о наиболее вероятном техническом состоянии приглянувшегося вам экземпляра.

Подписывайтесь на наш канал и читайте ещё больше полезных и интересных статей об авто!

Благодарю всех за внимание и удачи на дорогах!