Многие заказчики не понимают из чего складывается бюджет на рекламную кампанию, разберёмся?⠀
⠀
Какую бы вы рекламу не выбрали, будь то таргет, контекст или SEO, у каждой платформы есть свой минимум, иначе от запуска нет смысла, но и про конкурентов тут забывать не стоит, иначе и он не даст результат, поэтому разберём на примере контекстной рекламы, что же входит в бюджет⤵️⠀
⠀
1. Анализ конкурентов с подробным описанием для заказчика, анализ оферов в уже рабочих рекламных кампаниях.⠀
2. Анализ посадочной страницы, куда мы приводим клиентов, все ли с ней в порядке.⠀
3. Создание объявлений и креативов для медийной рекламы.⠀
4. Регулярная ежедневная работа с трафиком, отслеживание не целевых людей и устранение «слива бюджета».⠀
5. Прогноз самого бюджета и предоставление заказчику ориентировочных цифр по входящему трафику. ⠀
⠀
Это все входит в «услугу», но не стоит забывать и про финансы, которые необходимы для пополнения рекламных кабинетов. ⠀
⠀
Соберите воедино все данные, выслушайте прогнозы от исполнителя, запустите тест на 1 неделю. Вы никогда не сможете просчитать рекомендуемые расходы на 100%. Мы можем отталкиваться только от Ваших возможностей и нашего предложения. Маркетинг - это гипотеза, каждый наш шаг мы тестируем на целевой аудитории. ⠀
⠀
Показатель - это конверсия и тот объём работы, который был проделан в процессе создания рекламной кампании. Если мы наблюдаем динамику, значит мы двигаемся в нужном направлении.