В сентябре восемнадцатого в Сан-Франциско состоялась премьера первого электрического автомобиля марки Audi — кроссовера e-tron. Разработка такой модели велась на протяжении почти пяти лет, а первый концепт вседорожника был представлен публике еще в две тысячи пятнадцатом.
Новый Audi e-tron 2019 оказался во многом похож на ранее представленный Q8, однако у электрического кроссовера все же немало своих уникальных особенностей. «Мордашку» образуют агрессивный бампер с прорезями боковых воздухозаборников и широкая восьмиугольная решетка радиатора.
Позже анонсировали базовую версию e-tron 50 quattro с моторами суммарной мощностью 313 л.с. и аккумулятором меньшей емкости. Изначально запас хода такой модификации составлял всего 299 км, но модернизированный вариант способен преодолеть без подзарядки 336 километров. Для топового варианта пробег на полном заряде анонсирован на уровне 436 км (изначально было 411).
Разумеется, Ауди e-tron 2019-2020 оснащен системой рекуперации, без которой его запас хода оказался бы на треть меньше. Здесь установлены необычные электрогидравлические тормоза, а педаль не связана с гидравликой. При замедлении до -0,3 g скорость гасят только электромоторы, хотя система настроена таким образом, что уже после после -0,1 g для торможения необходимо нажимать левую педаль.