Cупермен открыл глаза, его сознание было затуманено. Обычно он был нечувствителен к любым снотворным или же гипнотическим воздействиям и ничто не могло лишить его сознания. Ничто, до этого дня. На этот раз его вырубило напрочь, он с трудом разлепил глаза и не сразу смог видеть происходящее вокруг сквозь пелену тумана. Присутствия криптонита, единственного во вселенной материала способного причинить ему вред, Супермен не ощущал.
С трудом поднявшись на ноги он увидел огромную гладиаторскую арену, сияющие экраны и миллионы зрителей жаждущих битвы. Секундой спустя сильнейший супергерой воспарил над ареной, пытаясь оценить степень угрозы.
Он облетел периметр, везде натыкаясь на силовые поля, которые он был не в силах преодолеть. Секундой позже врата арены открылись и Супермен увидел двух огромных ящеров, закованных в доспехи. Каждый весил не менее сорока тонн и был разъярён до предела.
Герой не хотел участия в навязанной ему битве, но выбора не было. Несколькими минутами позже арена покрылась кусками разрубленных ящеров. Толпа восторженно заорала, затем наш герой попытался использовать свои глазные лазеры чтобы пробить брешь в силовом поле, но это не сработало. Защита арены годами сдерживала вооруженных до зубов гладиаторов, не существовало оружия, способного пробить такую защиту.
Секундой позже в центре арены образовалась сияющая дыра в пространстве, а из нее выпал человек с голубой светящейся кожей. Это был Доктор Манхеттен, персонаж Супермену незнакомый. Пространственные врата сразу закрылись, видимо их создатели опасались что Супермен может совершить попытку прорыва этим путем.
Вместо этого Супермен попытался хватить Манхеттена за горло - напав с огромной скоростью он выставил вперед руку и схватил... пустоту. Манхеттен сделал на миг свое тело бесплотным, и вся сила супергероя прошла мимо цели. По инерции Супермена пронесло через всю Арену, а у Манхеттена появилась секунда чтобы оценить ситуацию.
Доктор Манхеттен осмотрелся по сторонам, властью Верховного Жреца Арены он был внезапно перемещен сквозь пространство и время. Жрецы Арены постоянно пребывали в поисках наиболее могущественных существ во времени и пространстве. Но на этот раз они совершили страшную ошибку. Потревожив Доктора они призвали силы которые невозможно контролировать.
Супермен больше не нападал. Сделав шаг в направлении синекожего незнакомца, он решил заговорить с ним, но не успел это сделать. В его голове прозвучал слова доктора и он выслушал его телепатическое послание. Он понял что Доктор попытается пробить путь на свободу и не хочет выяснять отношения. Гораздо больше синего человека интересовали его обидчики, пригласившие его в гости силой.
Манхеттен приблизился к силовому полю и возложил на него руки. Силовой экран стал видимым, затем начал менять цвет, заморгал. Зрители на местах, жрецы на трибунах, все замерли от ужаса. Ведь защиту арены невозможно пробить! Как может свершиться невозможное?
Космический флот охранявший планету с межгалактической ареной получил сигнал бедствия, связь с ареной вскоре прервалась, но главнокомандующий флота успел увидеть пылающие трибуны, толпы людей взрывающиеся на своих местах, слово они были начинены взрывчаткой. Манхеттен дезинтегрировал агрессоров, посягнувших на его свободу, попытавшихся манипулировать его решениями.
Затем пришло послание от главного жреца, с просьбой не приближаться к планете, во избежание гибели флота. Минутой спустя в руинах Арены включился аварийный механизм спасения, предусмотренный её древними создателями. Древние предполагали, что на поле битвы могут попасть существа обладающие слишком разрушительными силами. В случае подобного сценария запускался «темпоральный бэкап». Жрецы арены возвращались в прошлое, в тот самый миг когда они должны были призвать очередных героев.
Доктор вернулся в прошлое, Супермен тоже. Никто больше не потревожит Манхеттена, он оказался слишком опасен и могущественен, для роли гладиатора. Но, стоит ли расслабляться Супермену? Выбора у него не было, вернувшись в прошлое он сразу же забыл про все что с ним было в грядущем.