Найти в Дзене

Почему деньги любят тишину?

Оглавление

Денежная тема постоянно обсуждается и варится в нешуточных страстях.

Мир не стоит на месте, но вместе с тем соотношение богатых и бедных остается неизменным. Состояние богатейших кланов планеты по предварительным расчетам составляет 99 % всего мирового богатства.

Любовь к изучению рейтингов натолкнула на вопрос о том, почему сверхбогатых людей мира Ротшильдов и Рокфеллеров нет ни в одном рейтинге самых богатых людей. Я предположила, по причине того, что деньги любят тишину.

Автор

Автором знаменитой фразы явился американский миллиардер, основатель династии и нефтяной империи США Джон Рокфеллер.

Джон Рокфеллер.
Джон Рокфеллер.

Первые 800 долларов заработал на торговле, продавал все, что можно было продать. Позже переключился на торговлю керосином. Открытие электричества привело его к переработке керосина и к последующей торговле бензином.

Империей руководил 50 лет, дожил до 97 лет. Жизнь вел размеренную и свободную. Отношение выражал к окружающим словами, что не нужно обращать внимание на мнение толпы.

Деньги любили его, да и любовь Джона к деньгам была взаимной.

Деньги и их могущество

Деньги живут и развиваются по законам, а их движение порождает энергию, которая создает новых денег. Деньги движутся туда, где становятся сильнее.

Большие деньги дают человеку неограниченную свободу и власть, наделяют могуществом, диктуют образ жизни и поведение.

Люди с деньгами никогда не думают, как достать деньги, просто знают как деньги сделать.

Те люди, которые много и часто говорят о деньгах не имеют их вовсе. Желание обладать, заставляет человека думать и искать новые и новые способы заработка. Даже не замечают, что пустые разговоры о деньгах — это трата энергии, которая и не дает притянуть новые денежные потоки.

Большие деньги не зарабатывают там, где громко и много говорят о деньгах. В бизнесе клиенту показывают некую картинку, которая зазывает выгодным предложением, а на самом деле реальные деньги делают на другом товар или услуге.

Вот простенький пример из жизни. ИКЕА постоянно зазывает приобрести дешевый товар - табурет за 50 рублей. Торговый процесс в ИКЕА построен так, что приобретаете массу нужных и ненужных вещей, кроме этого табурета.

Сильный и настойчивый призыв купить говорит о том, что вас воспринимают как «рыбу», которую ловить продавец. Сами подумайте, если бы такие призывы были правдивы, то в мире не было бы ни финансовых пирамид, ни обиженных дольщиков.

Бизнес работает по другим правилам, красивое и малоценно выставляется на показ, а то, что дорого убирается за ширму.

Вам удалось наблюдать, как люди пытаются повторяют успешный бизнес? Бизнес в большинстве случаев банкротится. Причина та же, клиенту продали картинку.

Миры

У людей два мира. Один мир - мир бедных, которые постоянно работаю и проводит в кредитной кабале жизнь. Эти люди живут мечтой.

Мир бедных
Мир бедных

Для другого мира богатство — это естественная потребность , как воздух и еда. Эти люди знают, как и из чего сделать деньги, но и в их мире выживают только сильнейшие.

Прослойка из среднего класса не умеет делать деньги, продавать или производить. Бюрократический аппарат и высококлассные специалисты обслуживают богатый класс, применяют как знания и навыки, так и продажу услуг через взятки и казнокрадство.

Мир богатых
Мир богатых

Не говори, если это не изменяет тишину к лучшему

Китайская мудрость красноречиво призывает молчать, когда речь идет о деньгах и причины для этого весомые.

  • Во-первых, безопасность.
  • Во-вторых, зависть и злость, которые порождают большое количество отрицательной энергии. Энергия меняет человека до неузнаваемости, и вчерашний друг становить врагом. Энергия уходит, а именно ее не хватает для завершения планов.
  • В-третьих, присутствии в жизни паразитов, которые всегда найдут повод присосутся.
  • В - четвертых, наличие страха потери богатства и власти над людьми. Вывод доходов из тени ведет к увеличению налогов и привлечения внимания государственных структур.

Помните, что над этим денежным законом стоит поразмыслить основательно. Держите мысли под замком, достигайте целей и только потом транслируйте миру идеи. Главное, помните, что большие деньги не там, где много рекламы, а там, где тишина.

Заинтересовались темой?

Переходите по ссылкам и читайте о денежных законах все.