Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

Двойные ценники в Пятерочке: разоблачение, которое насмешило сотрудников сети

Оглавление

"Мужчина узнал, как Пятерочка обманывает своих покупателей", "Ростовчанин провел свое мини-расследование и выяснил, сколько прежде стоили акционные товары". Статьи с подобными заголовками появились несколько дней назад в сети.

Скандалы, интриги, расследования в Пятерочке
Скандалы, интриги, расследования в Пятерочке

Что произошло

На видео покупатель магазина Пятерочка исследует полки и отгибает ценники с надписью "Акция". Он возмущается тем, что до скидки многие товары стоили столько же (или дешевле) и вся эта акция - сплошная "липа".

"Вот так нас разводят" - подвел итог мужчина. Ролик моментально разлетелся по социальным сетям и вызвал бурные дискуссии в комментариях. Одни присоединились к негодованию автора, другие же не увидели в происходящем чего-то чрезвычайного.

Только один вопрос

Всё понимаю - скандалы, интриги, расследования. Нагнетаем панику и демонстрируем, как злые торговые сети обманывают честного покупателя.

Бессмысленно отгибать прозрачный стоппер
Бессмысленно отгибать прозрачный стоппер

От волнения мужчина даже несколько раз отгибал не сам ценник, а прозрачный стоппер. "Смотрите, цена была та же самая! Они это называют акцией?" Выглядит довольно забавно, но иногда он действительно натыкался на более низкие цены.

Хочу задать только один вопрос расследователю: "Почему старые ценники просто не выкинули?" Зачем магазину оставлять улики своего злодейства? Может быть, если бы товарищ немного поработал в сетевой рознице, то он тоже бы посмеялся над подобным видео разоблачением.

-3

Проблема в том, что ценники меняются ежедневно - от 100 до 1200 штук за сутки. Каждый отдел закреплен за конкретным человеком и этот человек довольно быстро замечает, что цена на определенный товар постоянно скачет между несколькими цифрами.

То есть, в понедельник оливки стоят 54-99, в четверг 62-99, в воскресенье 59-50, а в следующий вторник опять будут продаваться по ценнику 54-99. Цены повторятся. Сотрудник просто держит весь набор под товаром и выставляет вперед нужную цифру. Многим так удобнее.

PS

-4

Часто бывает, что с этими бесконечными сменами цен у сотрудников сдают нервы. С одной стороны покупатели голосят: "вы обязаны продать", "договор оферты" и тд. С другой - руководству без разницы как линейный персонал будет разбираться с такими ситуациями (самый частый ответ - "отдавай разницу").

Лет пять назад помню случай, когда в коллективе магазина один человек ушел в отпуск, двое уволились и ещё один попал в больницу. Выходит директор с кассиром в смену и помощи от офиса никакой. Мол, разруливайте как хотите, у нас тут более важные дела.

Тогда эти двое специально сняли все акционные ценники в торговом зале. Оставили только регулярные. Подобный саботаж отрицательно сказывается на выполнение планов товарооборота, но никому не пришлось отдавать разницу из своего кармана.

Разумеется, так делать запрещено, но непомерно сообразительные покупатели и не самые умные начальники подталкивают сотрудников к таким крайним мерам.

Как получить 300 рублей на Ozon бесплатно