Был недавно на сходке тик-ток было несколько *значимых воротил + официальные представители тик-ток раша. Они рассказывали как брать заказы на рекламу, сколько стоят рекламные интеграции и как правильно выбрать площадку под размещение. В целом все как обычно. Но мое внимание привлекли следующие цифры. Они актуальны на 2020 год. И являются официальными.
Речь идёт о возрасте ЦА Тик-ток.
Итого:
Возраст: младше 18 и до 40 лет = 51%
Возраст: от 18 до 23 лет составляет 40% +\-
Возраст: от 23 лет до 25 лет составляет 10% +\-
Старше 25 лет - всего 1% OMG!!!
Какие выводы можно сделать?
Тик-ток абсолютно не подходит для целей связанных с прямыми продажами и лидогенерации для большинства организаций. Особенно b2b сектора.
Для чего подходит: хорошо зайдут большие кампании на вовлечение и охват бренда. По словам официальных представителей, которые сейчас держат около 70-80% всего рекламного трафика в тик-ток. Нет смысла макаться в движ, если у вас нет бюджета, интересности начинаются от 11млн. Бюджета. 🤘 Таким образом
Мелкий и средний бизнес – мимо кассы!
А что про персональный бренд?
Тут рабочих только 2 варианта:
1й – реклама таких же бедалаг за 550₽. Схема отработанная и рабочая. Один в один что в телеге. Ты меня – я тебя и т.д
2й – обратиться в продюсерский центр. Вариант отличный. Дают в районе 60% от оборота. Но есть минимальный порог входа. У постов должно быть минимум 500к просмотров. (у каждого)
Вот такая ситуация на данный момент.
НО как так? все говорят что тик-ток это хайп, это волна!
Стало модно говорить что тик-ток это хайп, волна. Но пока это волна из детских подгузников.
Есть много инфо-бизнесменов, которые переводят книжки по маркетингу из США, никогда в маркетинге не работали. Они учат всю страну маркетингу и предлагают вкидывать все силы и бюджеты в новый канал.
Очень важно понимать, с какой целью мы делаем маркетинговые интеграции, и что мы получим как результат.
Еще больше моих наблюдений, кейсов и просто полезностей, можно найти в моем телеграмм канале.