Как лучше оформить витрину со скидками — интересные факты
Распродажи со скидками проводятся многими торговыми компаниями, и объем продаж в эти дни неизменно возрастает. Но всегда ли покупатель видит информацию о предстоящих скидках? Или замечает товары, на которые уже сегодня снижены цены?
В лучшем случае о предстоящих распродажах покупатель узнает из небольших листовок и буклетов, которые раскладываются у касс. А о уже идущей акции можно узнать только по ярким ценникам на товарах. Как показывают маркетинговый анализ, на листовки и POS материалы (цветные ценники, стопперы) обращает внимание минимальный процент покупателей.
Хороший вариант, когда продавец размещает информации по акциям на отдельной витрине. Но оформление таких скидочных островков не всегда отличается оригинальностью. Как можно подать ту же информации, но необычно, так, чтобы на нее обратили внимание все покупатели?
В рекламе часто используются объемные фигуры. Такие же фигурки можно использовать и для информационных целей. Например, посмотреть хорошие варианты можно по данной ссылке https://reklam.ru Их точно заметят, особенно если размер будет не меньше человеческого роста. Почему? Большинство населения планеты визуалы, которые объемный образ воспринимают лучше, чем письменную или звуковую информацию.
Объемные фигуры в скидочных витринах
Не ко всем категориям товаров можно придумать какой-то подходящий по смыслу образ. Например, в обувном отделе это был бы гигантский сапог или фигурка сапожника. Кстати, ее можно сделать на заказ, если акции проводятся регулярно.
Во время новогодних распродаж самый популярный персонаж Дед Мороз. Превращаем его в информатора. Добавим в руки плакат с информацией о распродажах или поставим фигурку около витрин с акционными товарами.
Но это не обязательно может быть повар, как в ресторанной рекламе, или коровка с логотипом компании. Просто необычная фигура, которая привлечет внимание. Легче всего оформить такие витрины в продуктовых магазинах, где практикуется регулярное проведение таких мероприятий.
Лучше всего такую фигуру поставить у входа, чтобы она сразу попадала в поле внимания покупателей. В коллекции художественных мастерских обычно уже есть готовые коллекции с набором подходящих образов.
Например, сказочная золотая рыбка, известит о скидках в рыбном отделе, яркая милая коровка об акции в молочном отделе. Все аналогичные фигуры сделаны в виде подставок для информационной доски, на которой можно размещать информацию. Если в вашем магазине практикуется расстановка подобных плакатов перед входом в магазин, также замените их на модель из коллекции, подходящую к тематике реализуемых товаров.
Появились свои идеи? Мастера и художники быстро воплотят их в реальность.