Найти тему

EVENT-индустрия. Объясняем «на пальцах» что это такое

Привет, друзья!

С вами канал «Производитель праздников», а значит разговаривать мы будем о сфере организации всевозможных мероприятий – другими словами, об EVENTе.

Так как мы с вами только знакомимся, считаем, что изначально необходимо раскрыть, собственно, значение этого «пугающего» иностранного слова для широкой аудитории. Итак, поехали!

Event («эвент», дословно переводится как «Событие») – это создание и реализация определенного мероприятия для компании или прочих групп лиц с целью генерации положительного имиджа и настроения аудитории.

(много умных труднопроизносимых слов, да?)

Если объяснять простым языком, event – это создание интересного яркого события для какой-либо компании по определенному заданию. Из самых распространенных видов событий обычно выделяют следующие: свадьба, корпоратив компании, новогодний банкет, дни рождения и т.д. Но на самом деле существует еще огромное количество событий, которым, почему-то, уделяют мало внимания (а зря) – но о них мы будем рассказывать в следующих публикациях.

Вернемся всё же к сути.

Итак, далее мы разберем компоненты этого самого EVENTа. Другими словами, ознакомимся с главными действующими лицами этой сферы.

В первую очередь есть Заказчик – это определенное лицо или компания, которому требуется сделать качественное мероприятие по какому-либо случаю. Здесь все просто: у заказчика есть цели, ради которых он хочет сделать событие, и определенная сумма денежек, которую он готов на это потратить.

С другой стороны, есть Исполнитель – это агентства и организаторы, готовые за те самые денежки реализовать все задумки Заказчика, соединив их в качественное и уместное событие. Человека, который представляет интересы Исполнителя, принято называть Event-менеджер (или «менеджер проектов»). Исполнитель контактирует как с Заказчиком, так и с поставщиками услуг.

Поставщики услуг в EVENT-индустрии – это ведущие, диджеи, звукорежиссеры, фотографы, артисты, музыканты и все те, кто работает непосредственно на мероприятии. Само собой, сотрудничество с этими поставщиками происходит на финансовой основе. В индустрии создания событий финансовую единицу принято называть «Гонорар».

С действующими лицами познакомились, теперь переходим к самому главному – цели EVENTа. Для чего вообще можно и нужно делать мероприятия?

  • - Сформировать положительный имидж компании, качественно презентовать себя и товар перед потенциальными клиентами;
  • - Наладить приятную атмосферу в коллективе путем неформального общения;
  • - Повысить опыт и квалификацию сотрудников путем бизнес-встреч, семинаров и прочих деловых мероприятий;
  • - Просто развлечь себя и своих сотрудников интересной шоу-программой;

И многое другое.

Но самое главное, что мы хотим выделить из всего списка целей EVENTа – это создание эмоций. Мы считаем это даже не целью, а миссией! Ведь эмоция – это абсолютно уникальный и неповторимый продукт, который рождается в реальном времени и не имеет никаких аналогов!

Согласитесь, фраза «мы создаем эмоции» - звучит как минимум гордо.

-2

Вот, пожалуй, все основные понятия мы и раскрыли. Надеемся, что информация вам хоть немного, но помогла.

В заключении данной публикации хотим сфокусировать ваше внимание на, пожалуй, самом распространенном в деловом обществе мнении об EVENT-индустрии. Почему-то многие не воспринимают эту сферу деятельности несерьезно, считая нас за «тунеядцев, которые не пошли работать на завод», «бездельников, которые хлопают в ладоши за деньги» и т.д.

Что ж, господа и дамы, это абсолютно не так. EVENT – это, на самом деле, очень ответственное и трудоемкое занятие. И в следующих публикациях мы будем вам рассказывать почему.

Подписывайтесь здесь, подписывайтесь на наш инстаграм (там, кстати, мы пишем и публикуем очень много полезного об «эвенте»). Давайте дружить!

Всем хорошего дня!