Компания реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на $405 млн, таким образом рост продаж вырос на 44% год к году. Продажи алмазного сырья составили $390,2 млн, бриллиантов − $14,8 млн.
Менеджмент компании заявил о наблюдении стабильного спроса на алмазное сырье в январе. Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев дал на этот счет свой комментарий: “В январе мы наблюдали стабильный спрос на алмазное сырье. Гранильный сектор продолжал пополнять запасы на фоне позитивных результатов продаж ювелирных украшений ритейлерами в период рождественских праздников”.
Таким образом, на фоне сохранения стабильного спроса, АЛРОСА наращивает продажи шестой месяц подряд, но данная тенденция может изменится из-за распространения коронавируса. Сегодня акции АЛРОСА в течении торгового дня демонстрировали падение более чем на 4% до выхода отчетности о результатах продаж за январь. Причиной такого падения стала общая негативная ситуация на рынке алмазов в Китае на фоне эпидемии коронавируса. Падение продаж у ювелиров привело к вынужденному сокращению закупок камней для восполнения запасов. Китай является вторым в мире по потреблению ювелирных изделий с бриллиантами с долей 15%.
Присоединяйтесь к Finrange, зарегистрировавшись в один клик и получайте новые идеи и альтернативный взгляд на инвестиции.
Оригинал статьи на нашем сайте по ссылке!