Найти тему
Владимир Маринович

Гонка за клиентом | LTV - ключевой показатель лояльного клиента

Каждое новое поколение предпринимателей начинает гонку за клиентом с более высокого уровня конкуренции, чем предыдущее.

Усиливайся или уходи. Команды и продукты обязаны усиливать LTV или уйти из бизнес игры. Это важная тема. Самый крутой показатель эффективности бизнеса это LTV - это сколько денег и заказов вы получаете от каждого клиента и сколько длится ваша с ним любовь. Сколько он вам оставляет денег и сколько делает заказов. Если не следить за этим показателем, вы превращаетесь в компанию, которая перерабатывает маркетинговые деньги, вы тратите все больше денег на маркетинг, клиенты к вам приходят и уходят.

Кому нужны новые клиенты? Так вот, внимание, никому из вас не нужны новые клиенты, потому что именно факт того, что они вам нужны, говорит о том, что вы не работаете с имеющимся и ваши прежние клиенты уходят от вас. Есть магия, которая состоит в том, если вы начинаете следить за показателями %новых клиентов %ушедших клиентов, то магия состоит в том, что приходят новые клиенты, потому что прежние возвращаются и рекомендуют. Вам нужны не новые клиенты, вам нужно следить за LTV - сколько вам клиент оставляет заказов и денег. Если вы выстраиваете всю компанию на вылизывании клиентов, то они вас рекомендуют новые клиенты появляются сами и не надо вам тратить деньги на маркетинг. Или можете тратить деньги на маркетинг, потому что вы их не сожжете, потому что работаете с показателем LTV.

Усиливается конкуренция:
· Лояльность клиента размывается
· Голод заставляет искать и внедрять инновации
-2

Контролируете ли вы ЛИЧНО сколько ваши клиенты к вам возвращаются?

Необходимо следить и оцифровать все процессы в вашей компании!

Вы контролируете работу с клиентами?

Сколько в течении года ваши клиенты делают у вас заказы из возможных?

Например, если у вас салон красоты, клиент должен зайти к вам 10-12 раз.

Есть ли у вас твердое понимание, что ваши клиенты к вам регулярно возвращаются?

Бизнес - живой организм. Его нужно холить, лелеять и контролировать, чтобы получать.

Представьте в процентах насколько вы невротики, если вы сотрудник, то насколько вы пофигисты и насколько вам соответствует удача и тогда получите адекватное понимание собственной прибыли.

-3