Найти тему
Первый Советник

Что такое 1С ЭДО? Основные отличия от других систем ЭДО

Оглавление
ЭДО от 1С -  сравнение с другими системами
ЭДО от 1С - сравнение с другими системами

Тратите массу времени на составление, распечатку, подписание и визирование юридически значимых документов? Хотите упростить, ускорить и сделать более продуктивной работу со счетами-фактурами, накладными, договорами, прочими важными бумагами? Подключаемый сервис, предоставляемый в рамках пакетов сопровождения: 1С-ЭДО, который разработан специально для решения такого рода задач.

Сервис обеспечивает электронный документооборот, гарантируя полную конфиденциальность и сохранность отправляемых/получаемых бумаг. Все операции проводятся прямо из платформы 1С Предприятие и не требуют установки дополнительного программного обеспечения. ЭДО — это продуктивно и абсолютно безопасно. Согласно статистике порядка 90% крупных компаний уже пользуются таким форматом, среди мелких и средних фирм этот показатель варьируется в пределах 75-80%, и неуклонно растёт.

Cервис ЭДО работает в следующих типовых программах 1С:

  • 1С Управление фирмой, холдингом, торговлей, производством;
  • 1С Комплексная автоматизация;
  • 1С Бухгалтерия (стандартная и госучреждения);
  • 1С ERP Управление предприятием;
  • 1С Розница.

Документооборот ЭДО интегрируется со всеми отраслевыми приложениями, разработанными на основе вышеуказанных решений.  Немного об электронном документообороте смотрите в видео.

Основные отличия от других систем ЭДО

Подключив ЭДО электронный документооборот, вы получите массу неоспоримых преимуществ. А именно:

  • работает прямо в 1С, использование не требует взаимодействия с внешними модулями и сервисами (одно окно);
  • не требует оплаты других сервисов, если Вы на сопровождении;
  • сокращает время и затраты на обработку и хранение документов так как работа происходит в одном интерфейсе;
  • для руководителя возможность подписывать электронной подписью группу выбранных документов;
  • поиск и хранение, массовое подписание, нужная фильтрация, и обработка электронных документов полностью соответствует вашему ПП 1С;
  • архив становится частью программы 1С, а не архивной копией на стороннем сервисе;
  • исключение ошибок при ручном вводе документов;
  • одним нажатием сможете формировать, подписать, отправлять электронные документы, прямо в 1С;
  • сможете обмениваться с контрагентами: счетами, накладными, актами и счетами-фактурами сразу в 1С;
  • не требуется «заводить» входящие документы в 1С, а только проводить входящие;
  • сможете использовать автозаполнение реестров и журналов, номенклатурное сопоставление с контрагентами;
  • доступность ЭДО в клиент-серверном режиме с поддержкой любого количества сертификатов пользователей ЭЦП;
  • сможете отправлять документы по запросам ФНС через один интерфейс, используя сервис 1С:Отчетность;
  • бесплатно отправлять до ста комплектов документации в месяц, далее с незначительной доплатой;
  • возможность исключить «бумажный» архив за счет создания резервных копий.

Документооборот ЭДО сокращает операционные затраты предприятия, минимизирует ошибки, вызванные человеческим фактором, уменьшает временные и трудовые затраты персонала на выполнение текущих задач. Позволят автоматически заполнять журналы, сопоставлять значимые номенклатуры, создавать несколько учётных записей.

Удобно и выгодно!

Для кого создан сервис ЭДО

Эксперты рекомендуют инсталлировать 1С ЭДО всем, кто в процессе работы сталкивается со следующими факторами:

  • большими временными затратами на обработку и отправку документов;
  • экономической потребностью в работе в рамках одного решения;
  • необходимостью повышения продуктивности, за счет интегрированного использования сервисов: 1С: Сверка, 1С Отчетность и прочих;

Подключив ЭДО электронный, вы одним махом избавитесь от такого рода проблем, что благоприятно отразится на общей результативности бизнеса.

Как настроить 1С ЭДО

Разработчик предписывает заказывать все услуги, связанные с подключением, настройкой и обслуживанием сервиса, у официальных партнёров 1С. Компания "1-й Советник" успешно развивается в сегменте с 2003 года, имея девять официальных статусов, поэтому идеально подходит для решения такого рода задач. Чтобы интегрировать в свой бизнес ЭДО электронный, вам необходимо действовать в такой последовательности:

  • Подключить пакет сопровождения у нас, предварительно заключив договор на обслуживание.
  • Оформить регистрацию программы в личном кабинете портала ИТС. При необходимости наши специалисты помогут сделать это.
  • Разослать приглашения в электронном формате своим контрагентам.
  • Приступить к работе.

Наша техническая поддержка всегда на связи, в случае возникновения новых задач мы оперативно придём на помощь. Подключите пакет у нас и убедитесь лично в экономической целесообразности такого решения!