Найти в Дзене

Гамадрил и ГИГАНТ GAC GS8. ПРАКТИШ! КВАДРАТИШ! ГУД?Давайте РАЗБИРАТЬСЯ!

Рад видеть вас на страницах этого блога, мои дорогие читатели!

Большой! Черный! Квадратный!
Большой! Черный! Квадратный!

Среди многих новинок, которыми автопроизводители из Поднебесной периодически бомбардируют просторы нашей необъятной Родины, недавно засветился настоящий колосс - GAC GS8.

Концентрические прямоугольники - фишка задних фонарей.
Концентрические прямоугольники - фишка задних фонарей.

В основе почти 5-метрового GAC Trumpchi GS8 (ТрампЧи! Трамп простудился? Ах, это просто название машины! Сорри) лежит платформа CPMA (Cross Platform Modular Architecture) – архитектура итальянской красотки Alfa Romeo 166. Соответственно, никакой рамы. Лэнд Круйзер может спать спокойно.

Передняя подвеска со стойками МакФерсон, задняя – многорычажная. Зачет.

Кроссовер имеет дисковые тормоза на обеих осях (спереди – вентилируемые) с ABS и EBD , а также реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем.

Авто комплектуется двухлитровым бензиновым турбо. Для российского рынка он развивает 190 лошадиных сил (254 для Китая) при 5200 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.

Мотор сопрягается с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. За доплату может быть установлена полноприводная трансмиссия i-4WD BorgWarner, перебрасывающим до 50% тяги на колеса задней оси.

До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 9.4 секунды, а его максимальная скорость равна 180 км/ч. На трассе авто расходует от 9.0 до 9.2 литров 92 на «сотню».

GAC GS8 предлагается в трех комплектациях – GE, GL и GT.

  • Автомобиль в базовой комплектации оснащается исключительно передним приводом и стоит как минимум 1 898 000 рублей. Список оснащения: шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса, передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, передний и задний парктроники, люк, ксеноновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, обогрев руля и лобового стекла, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESP и многое другое.
  • За исполнение GL придется выложить от 2 198 000 рублей, а если нужен полный привод – то уже от 2 298 000 рублей. В арсенале: «кожаная» отделка салона, 19-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона и ряд иных опций.
  • «Топовая» комплектация GT бывает только с полным приводом, и стоит 2 498 000 рублей. Мы получаем: адаптивный круиз-контроль, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы слежения за разметкой и предупреждения о столкновении, технология очистки воздуха в салоне и амбиентная подсветка салона.

Дорого-богато.
Дорого-богато.

В сегменте полноразмерных кроссоверов у китайцев до этого момента неплохо себя чувствовал только Хавал Н9. Удастся ли новичку подвинуть конкурента и завоевать себе место на нашем авторынке?

А что Вы думаете по этому поводу?

Спасибо что дочитали статью до конца!

Искренне Ваш, Гамадрил!
Искренне Ваш, Гамадрил!

Тут Вы найдете статью о том, почему CHANGAN это китайская SUBARU и даже лучше!

А Тут - жуткая авария с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.

GAC
114,2 тыс интересуются