Найти тему
МЕХВОД

Мой отзыв о Ниве Шевроле с пробегом почти 100 000 километров, рассказываю при каком пробеге планирую продать автомобиль

Приветствую, читатели!

Когда покупал автомобиль Нива Шевроле первое что меня интересовало, на сколько он надежный по своей технической части и сможет ли "Шнива" пройти 100 000 километров без серьёзных поломок. И вот подходит тот момент, когда на одометре автомобиля пробег уже составляет почти 100 000 километров. Напомню, что Нива Шевроле 2012 года выпуска.

-2

За этот внушительный пробег мне пришлось поменять в "Шниве": тормозные колодки, пару рулевых наконечников, шаровые опоры, редуктор заднего моста (загудел), ремень генератора, масло с фильтрами. Редуктор заднего моста сменил из-за того, что вовремя не поменял масло в заднем мосту, в который попала вода при частых бродах через водные препятствия.

-3

Масло в двигателе стараюсь менять через каждые 8000 пробега, заливаю среднее по цене полусинтетическое. В коробку передач залил синтетическое трансмиссионное масло для более комфортного запуска двигателя при минусовых температурах. В раздатке и мостах полусинтетическое трансмиссионное.

Есть небольшое нарекание по двигателю - это стук гидрокомпенсаторов на непрогретом моторе, постоянно "потеющий" стык между головкой и блоком в передней и задней части.

Представлю вашему вниманию пару фото.

-4
-5

Самым большим огорчением в Ниве Шевроле для меня стало то, что кузов автомобиля быстро ржавеет. В этой статье я не буду описывать места где появились очаги коррозии, а просто прикреплю ссылку на мою статью с фотографиями внизу этой статьи. По этой причине появилось огромное желание избавиться от машины как можно быстрей, но после поездки в автосалон за новым аналогичным автомобилем желание продавать за бесценок пропало.

Очаги коррозии.
Очаги коррозии.

Нива Шевроле отлично подходит для поездок на охоту и рыбалку. Раньше у меня был УАЗ-469 "Козлик", который постоянно требовал к себе внимание и "кушал" бензин как "прорва". На бездорожье УАЗ над "Шнивой" имеет лишь пару преимуществ, это высокий клиренс, позволяющий производить езду по колейности и способность в заморозок пересекать глубокие водные препятствия покрытые льдом, не боясь при этом каких либо повреждений (кроме оптики). Нива же превосходит УАЗ своей экономичностью и неприхотливостью в обслуживании. А при поездках на охоту ни к чему углубляться в самые дебри, а лучше всего прогуляться пешком с собакой. Как говорят у нас в деревне "чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором".

Подытожив вышеизложенное отмечу, моя Нива Шевроле прошла уже почти 100 000 километров и показала себя по технической части с хорошей стороны. Денег на новый автомобиль пока нет, исходя из этого буду ездить на том, что есть. В отзывах об автомобиле Нива Шевроле читал, что она способна пройти 200 000 км. без каких либо существенных поломок. Получается, что 100 000 у меня есть в запасе, а значит примерно семь лет как минимум можно ездить, не задумываясь о новом авто. Ну а когда будет пробег на Ниве Шевроле в 200 000 километров продам без капли сожаления за сколько заберут. Добавлю скопленные средства за семь лет и куплю новый автомобиль. Вот такая моя арифметика.

-7

Статья <<Семилетняя Нива Шевроле после 70 тысяч километров пробега, отзыв автовладельца>>

Статья <<Решил сдать свою Ниву Шевроле по трейд-ин в счет новой Нивы, но после того, как мне оценили мой авто, отказался от покупки>>

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍