60-секундный клип был создан специально для Super Bowl
Пресс-служба южнокорейского бренда Hyundai сняла рекламный ролик, посвященный бизнес-седану Sonata 2020 года, который был официально представлен недавно.
Особое внимание уделяется системе Smaht Pahk (игра в слова - от Smart Park - умная, умная парковка - белая), то есть автомобиль может парковаться самостоятельно. Сам 60-секундный клип был впервые выпущен в финале Суперкубка в это воскресенье (фавориты Канзас-Сити читы обыграли «Филадельфию Фортиннерс» со счетом 31:20, чтобы выиграть свой второй кубок в истории).
В ролике участвуют известные актеры Крис Эванс, Рэйчел Драч, Джон Красински, а также бейсбольная легенда бейсбольного клуба Red Sox Дэвид Ортис, Большой папочка. Реклама начинается с того, что Эванс и Драч смотрят, как не-Hyundai седан пытается проникнуть в узкое место для парковки. После нескольких попыток водитель отказался и решил оставить машину в другом месте. Затем появляется Красинский и пытается запарковаться в то же место.
Эванс и Драч пытаются отговорить Красински, но южнокорейский седан оснащен функцией Smaht Pahk, о которой он рассказывает своим коллегам. Затем между тремя начинается словесная «битва», в которой довольно часто звучит фраза «Smaht Pahk».
Понравился материал? Пожалуйста подпишитесь на мой канал и просто поставьте лайк.
Буду также благодарен за любой репост в соц. сети :)