Найти тему
Pavel Zlotarenchuk

Как быстро проверить идею для приложения используя MVP?

Оглавление

Многие разработчики мобильных приложений совершают дорогостоящую ошибку, пытаясь включить все возможные функции в первую версию своего продукта. Легко поддаться искушению уточнить каждую деталь и на визуальном уровне.

Создание приложения с таким подходом занимает много времени, а весь процесс занимает месяцы, что приводит к очень высоким затратам. Часто, когда все готово, оказывается, что продукт не отвечает потребностям пользователей, никто не хочет его использовать (не говоря уже о том, чтобы платить за него).

Всех этих проблем можно избежать, используя стратегию MVP ( Minimum Viable Product ) , то есть готовя версию, содержащую минимум, необходимый для проверки, имеет ли идея смысл и существует ли достаточно большая целевая группа.

Что такое минимально жизнеспособный продукт ?

Минимально жизнеспособный продукт , или MVP, - это стратегия, призванная превратить инновационную идею в продукт в реальность.

Фактором, определяющим его эффективность и результативность, являются испытания в реалиях рынка.

Это позволяет:

  • наблюдать за реакцией людей на продукт на ранней стадии его развития
  • внести необходимые немедленные исправления и улучшения

«Rent the Runway» , компания, которая арендует одежду, является одной из многих организаций, которые использовали MVP. Прежде чем его владельцы начали строить первоначальную концепцию в сети, они протестировали свою модель, предоставив наряды студентам. Все потенциальные клиенты могут примерить одежду перед тем, как взять ее в аренду. Использование MVP оказалось очень эффективным: до 34% женщин покинули штаб-квартиру «Rent the Runway» с выбранным изделиями.

Вот четыре простых способа проверить потенциал и жизнеспособность видения продукта:

1.  Используйте платформу Tumblr

Ваша идея может быть реализована в сети, даже не написав ни единой строчки кода. Страница "Tumblr" доступна сразу. Интернет-магазин "Of A Kind" , продающий эксклюзивную одежду и аксессуары, созданные молодыми дизайнерами одежды, запустил сервисы на этой простой в использовании платформе. Скромные начинания со временем обеспечили лояльность большого количества потребителей. В конечном счете, компания «перешла» на гораздо более обширный веб-сайт, обслуживающий несравненно больший рынок. В 2010 году он предлагал два продукта в неделю - в настоящее время в нем представлены целые коллекции тысяч дизайнеров.

2.  Сделайте целевую страницу

Привлечение множества пользователей на ваш сайт очень важно - от этого зависит интерес к продукту.

Целевая страница состоит из элементов, которые побуждают пользователя воспользоваться услугой или приобрести продукт.

К ним относятся:

  • слоган - интригующий, с приятным подтекстом, не перегруженный и разборчивый, похожий на название продукта и логотип
  • запрос адреса электронной почты
  • дополнительная, краткая информация, содержащаяся в нескольких пунктах
  • кнопка регистрации, остающаяся на том же видном месте при прокрутке текста
  • видеопрезентация продукта и его приложений

3.  Поделиться кадрами

Короткий фильм о продукте также MVP - он напоминает руководство пользователя или интенсивный курс.

«Dropbox» представил свой первый MVP с помощью простой анимации. Он представил общую проблему и представил ее решение. Это видео, которое одновременно сопровождалось инновационными методами вирусного маркетинга , помогло компании приобрести 100 миллионов пользователей за пять лет.

В стартапе «DollarShaveClub.com» был несколько иной подход: он опубликовал юмористическую миниатюру фильма, которая выполняла свою информативную функцию. Комичный тон сообщения позабавил аудиторию, что значительно повысило популярность материала.

4. Попробуйте supportam.to  - локальный эквивалент «Kickstarter»

Этот портал проверит потенциал вашего продукта.

Если люди хотят финансировать вашу инициативу, вы получите доверие и деньги для достижения своей цели.

«Foldio» , складная портативная фотостудия, позволяющая делать высококачественные фотографии с помощью смартфона, запустила акцию «Kickstarter» 18 ноября 2013 года . Через три дня было собрано 24 190 долл. США (желаемая стартовая сумма составляла 10 000 долл. США). Такой восторженный ответ является очевидным подтверждением того, что вы идете в правильном направлении.

Определение вашего MVP

Хотя термин «MVP» встречается в нашей отрасли довольно часто, мы считаем его использование оправданным, когда продукт является достаточно хорошей опорой, чтобы иметь возможность пробиться и создать пользовательскую базу после его выхода на рынок,  - объясняет Пол Чой, президент Worry Free Labs " , компания, которая разрабатывает мобильные стратегии UX.

Успешный MVP укажет:

  • лучшие особенности продукта / функции
  • что должно быть изменено
  • реальный рыночный потенциал вашего продукта

Если первоначальный MVP потерпит неудачу, вы избежите, казалось бы, неизбежного провала вашего проекта. Первый MVP является только предварительным образцом. На начальном этапе разработки продукта вы обладаете большой гибкостью. Вы будете продолжать вносить изменения - возможно, во многие выпуски следующего MVP - до тех пор, пока не получите желаемое одобрение ваших клиентов.

Если ваше приложение не переходит из магазина в сайт и привлекает полмиллиона пользователей, не беспокойтесь . Протестируйте и попробуйте снова. Не бойтесь показывать и представлять столько версий, сколько вам нужно, чтобы продукт удовлетворял вас и ваших пользователей. Он будет становиться все лучше и лучше, -  уверяет Рамит Чавла из компании "Fueled".

MVP для платформ

Когда продукт представляет собой платформу, основные принципы MVP остаются неизменными. Результат другой.

MVP пробует концепцию одностороннего продукта. Для платформы, это ориентировано на осуществимость основной сделки . Тестирует бизнес-модель платформы с минимальным пользовательским кодированием и сложными функциями. Это не значит, что он имеет грубую, дефектную форму. Он содержит все необходимые функции для повышения производительности и возможностей. Вы вводите базовый, но полный продукт, эффективность которого возрастает. Основная методология: строить, оценивать, быстро учиться и повторять .

Как основной сделки определяется необходимой платформой для обмена значений между двумя группами пользователей.

Например, владельцы «Uber» изначально не оснастили свою платформу распределением тарифов, геймификацией, счетчиками и призами. Они касались только основной сделки : выбор водителей и пассажиров на основе расстояния. Другие функции были добавлены позже. Последовательное улучшение основной транзакции было ценной наукой, открытия которой позволили обогатить последующие типы курсов («UberT», «UberPool» и т. Д.).

В 1995 году «Амазон» был не более чем горсткой людей, которые готовили и отправляли посылки из гаража , пишет Time Magazine . До появления подходящего поставщика основатели компании покупали и упаковывали товары вручную. В течение многих лет другие продавцы не были допущены на свою платформу. Сначала нужно было определить, что можно продать и как. Начало бизнеса характеризовалось бережной экономичностью и простотой. Использование всего арсенала различных, сложных вариантов может привести к дорогостоящей ошибке. Основное намерение состояло в том, чтобы проверить, будет ли концепция принята и как ее можно улучшить и расширить.

С другой стороны, «Fundacja Taproot» сотрудничал с «NEO» для создания двустороннего рынка, который бы связывал квалифицированных добровольцев с некоммерческими организациями. Результатом этих отношений стала платформа Taproot + . На начальном этапе он состоял из нескольких страниц, созданных вручную для просмотра. Логины, автоматизированный сервер, соответствующие алгоритмы и шаблоны бизнес-страниц были опущены в MVP. Служба была ручной. Благодаря этому были идентифицированы необходимые элементы и введены в более позднюю расширенную версию. Операторы узнали о потребностях данного сообщества, чтобы точно настроить свой продукт. Улучшена основная сделка - соответствующие волонтеры, работающие с соответствующими некоммерческими организациями - предоставили ключевые знания, чтобы обеспечить процветание других аспектов продвинутой платформы.

Обладая всесторонним знанием MVP, вы можете приступить к разработке хорошего краткого описания мобильного приложения.